logo search
Программка по экономике

Тема 3.2. Повышение экономической эффективности работы предприятий индустрии туризма и гостеприимства за счет улучшения качества обслуживания клиентов

Структура и характеристика услуг, предоставляемых предприятиями индустрии туризма и гостеприимства. Организация, формы и методы обслуживания потребителей на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства. Понятие «качество услуги». Значение персонального обслуживания по отношению к качеству услуг на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства. Модели управления качеством услуг. Психология обслуживания в индустрии туризма и гостеприимства. Правила и стандарты общения персонала с клиентами. Система информирования клиентов предприятия. Навыки профессионального общения. Системы оценки удовлетворенности клиента. Аудит качества обслуживания. Методы повышения экономической эффективности работы предприятий индустрии туризма и гостеприимства за счет улучшения качества обслуживания.