Тема 3.2. Повышение экономической эффективности работы предприятий индустрии туризма и гостеприимства за счет улучшения качества обслуживания клиентов
Структура и характеристика услуг, предоставляемых предприятиями индустрии туризма и гостеприимства. Организация, формы и методы обслуживания потребителей на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства. Понятие «качество услуги». Значение персонального обслуживания по отношению к качеству услуг на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства. Модели управления качеством услуг. Психология обслуживания в индустрии туризма и гостеприимства. Правила и стандарты общения персонала с клиентами. Система информирования клиентов предприятия. Навыки профессионального общения. Системы оценки удовлетворенности клиента. Аудит качества обслуживания. Методы повышения экономической эффективности работы предприятий индустрии туризма и гостеприимства за счет улучшения качества обслуживания.
- Экономика туризма и гостеприимства
- Пояснительная записка
- Примерный тематический план
- Содержание учебного материала
- Раздел I. Экономические показатели развития индустрии туризма и гостеприимства на современном этапе
- Тема 1.1. Структура и инфраструктура индустрии туризма и гостеприимства: экономические показатели развития
- Тема 1.2. Особенности экономического развития сферы услуг в условиях рыночной экономики
- Тема 1.3. Экономическая среда функционирования индустрии туризма и гостеприимства на современном этапе
- Тема 1.4. Социально-экономическое значение развития индустрии туризма и гостеприимства
- Раздел II. Организация хозяйственно-экономической деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства
- Тема 2.1. Организационно-правовые формы предприятий индустрии туризма и гостеприимства, экономические цели их хозяйственной деятельности
- Тема 2.2. Основные и оборотные фонды предприятий индустрии туризма и гостеприимства
- Тема 2.3. Экономическая эффективность применения информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства
- Тема 2.4. Финансовые ресурсы предприятий индустрии туризма и гостеприимства, лизинг как форма инвестирования малых предприятий индустрии туризма и гостеприимства
- Тема 2.5. Экономическое обоснование профессионально-квалификационной структуры персонала на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства, формы оплаты труда
- Тема 2.6. Калькуляция себестоимости, учет издержек, методы, цели и функции ценообразования на услуги предприятий индустрии туризма и гостеприимства
- Тема 2.7. Налоги и налогообложение в индустрии туризма и гостеприимства
- Раздел III. Современные методы анализа показателей хозяйственно-экономической деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства
- Тема 3.1. Содержание и методология анализа показателей хозяйственно-экономической деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства
- Тема 3.2. Повышение экономической эффективности работы предприятий индустрии туризма и гостеприимства за счет улучшения качества обслуживания клиентов
- Тема 3.3. Анализ динамики доходов, прибыли и показателей рентабельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства
- Информационная часть Основная литература
- Дополнительная литература