Неотъемлемыми частями SWOT-анализа можно назвать внутренний аудит компании и аудит внешней среды. Внешний аудит, или анализ угроз и благоприятных возможностей внешней среды...
К факторам внутренней среды относят: цели, задачи, технологию, структуру и персонал. Обследование внутренней среды будет рассмотрено на следующих функциональных областях: персонал, организационная структура...
На основе данных, полученных при изучении факторов внутренней и внешней среды, проводится анализ при помощи той методики, которая может быть применена в конкретном случае. Одним из таких методов является SWOT -анализ [11, c...
- отображение в модели динамических изменений фирмы и ее конкурентной среды. - учет результатов анализа фирмы и ее конкурентной среды с использованием классический моделей стратегического планирования...
Подстановка задачи, решаемой с помощью метода АНР, заключается обычно в следующем. Дано: общая цель решения задачи; критерии оценки альтернатив; альтернатива. Требуется: выбрать наилучшую альтернативу...
К факторам внутренней среды относят: цели, задачи, технологию, структуру и персонал. Обследование внутренней среды будет рассмотрено на следующих функциональных областях: маркетинг, финансы, производство (операции), персонал...
реинжиниринг бизнес деловой прецедентный На рис. 1 приведена общая схема реинжиниринга, включающая 4 основных этапа: 1. Визуализация - разработка образа будущей компании. 2. Обратный инжиниринг - создание модели существующей компании. 3...
Модель Портера - методика для анализа отраслей и выработки стратегии бизнеса. Портер называет эти силы "микросредой", противопоставляя ее большому количеству факторов, включенных в термин "макросреда". Макросреда состоит из тех сил...
Для проведения SWOT-анализа выделяем сильные и слабые стороны предприятия...
Общие цели организации трансформируются в стратегические цели ее основных функциональных подразделений. Затем организация определяет возможности достижения этих целей и разрабатывает различные варианты своей деятельности...
Формируется желаемый образ фирмы. Формирование будущего образа происходит в рамках разработки стратегии фирмы, ее основных ориентиров и способов их достижения. Создается модель реального или существующего бизнеса фирмы...
SWOT -- метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: Strengths (Сильные стороны), Weaknesses (Слабые стороны), Opportunities (Возможности) и Threats (Угрозы). Калина А. В., Конева М. И., Ященко В. А...
...
Уровень профессиональных работников должен быть в центре внимания лидеров организаций, потому что их потенциал способствует выживанию и развитию предприятия в динамичной и конкурентной обстановке...
Рассмотрим проблемы управления человеческими ресурсами на предприятии с помощью SNW-анализа. При SNW-анализе оценивается состояние внутренней среды предприятия по ряду позиций. Каждая позиция получает одну из трех оценок: 1. Сильная (Strength); 2...