1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач
Основная задача для проектирования - это процесс планирования для осуществления деятельности всех филиалов и центрального офиса предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Все функции данной задачи, а именно составление планов на будущий временной период, сконцентрированы и выполняются в рамках отдела планирования.
Входная информация - это отчеты о продажах, отчеты производства, складские отчеты, отчеты по доставке, отчеты АФХД. Они поступают из соответствующих подразделений.
Выходной информацией является планы продаж, производства, складирования и доставки. При этом, планирование осуществляется каскадно, т.е. составление последующего плана осуществляется на основании предыдущих. Как уже указывалось выше, задачи планирования взаимосвязаны со всеми функциональными блоками деятельности предприятия циклическими связями по входу и выходу. Составляемые планы, создаваемые в отделе планирования, служат основой для осуществления деятельности в других функциональных блоках в будущем временном периоде. А сами планы составляются на основе информации, поступающей из других функциональных блоков за предыдущий период.
Совершенствование функций планирования позволит повысить эффективность планирования, снизить трудоемкость данных операций, увеличить количество выходных аналитических показателей.
Задачу проектирования можно решить при использовании трудовых ресурсов предприятия, прежде всего - сотрудников ИТ отдела. В ИТ отделе есть все необходимые специалисты, которые требуются для осуществления совершенствования процессов планирования, посредством использования современных информационных технологий.
- ВВЕДЕНИЕ
- I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
- 1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
- 1.1.2 Организационная структура управления предприятием
- 1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС на предприятии и используемых функциональных возможностей. Обеспечения информационной безопасности
- 1.1.4 Структурно-функциональная диаграмма организации деятельности «КАК ЕСТЬ»
- 1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
- 1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов
- 1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач
- 1.2.3 Сущность задачи и предметная технология её решения
- 1.2.4 Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
- 1.2.5 Описание свойств ИС, требуемых для решения выбранной задачи
- 1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
- 1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи