3.2. Информационно-поисковая система по документам организации
(ИПС)
В организациях создаются ИПС ручного типа, механизированные и
автоматизированные. ИПС включает регистрацию и индексирование
документов, создаваемые на их основе информационно-поисковые
массивы (картотеки, массивы на машинных носителях), оперативное
хранение документов.
Для достижения информационной совместимости поисковых массивов
организаций отрасли необходима централизованная разработка
классификаторов: типовой номенклатуры дел; классификатора
корреспондентов; классификатора структурных подразделений (при
наличии типовых структур); классификатора названий видов
документов; классификатора вопросов деятельности организации;
классификатора вопросов, содержащихся в предложениях, заявлениях,
жалобах граждан и др.
Межотраслевая информационная совместимость ИПС обеспечивается
применением ОК ТЭИ; при применении внутрисистемных классификаторов
должна быть предусмотрена возможность перехода на коды ОК ТЭИ
(Приложение 3).
3.2.1. Правила регистрации и индексирования документов
3.2.1.1. Регистрация документов - фиксация факта создания или
поступления документа путем проставления на нем индекса с
последующей записью необходимых сведений о документе в
регистрационных формах.
Индекс документа состоит из порядкового номера в пределах
регистрируемого массива документов, который, исходя из задач
поиска, дополняется индексами по номенклатуре дел,
классификаторами корреспондентов, исполнителей и др.
В индексе документа соблюдается следующая (или обратная)
последовательность его составных частей: порядковый
регистрационный номер, индекс по номенклатуре дел, индекс по
используемому классификатору. Составные части индекса отделяются
друг от друга косой чертой.
При регистрации поступающих документов проставляется дата
и индекс поступления в регистрационном штампе.
- Источник публикации
- Государственная Система Документационного Обеспечения Управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения
- 1.1. Государственная система документационного обеспечения
- 2.1.7. Ход обсуждения вопросов и решения, принимаемые на
- 2.1.11. Документы - приложения могут быть трех видов:
- 2.2.2. Работа по унификации включает:
- 2.3.2.9. Изображение Государственного герба ссср помещается на
- 2.3.3.3. В случае необходимости по решению министерства,
- 2.4.4. В распорядительных документах организаций, издаваемых
- 3.1.1.2. Предварительное рассмотрение документов проводится с
- 3.2. Информационно-поисковая система по документам организации
- 3.2.1.2. Регистрации подлежат все документы, требующие учета,
- 3.2.1.3. Регистрация документов производится в пределах групп,
- 3.2.1.4. Документы регистрируются на регистрационно -
- 3.2.3. Оперативное хранение документов
- 3.2.5.3. Номенклатура дел организации составляется службой
- 3.2.5.4. В номенклатуру дел включаются заголовки дел,
- 3.2.5.5. Номенклатура дел в организации составляется по
- 3.3. Контроль исполнения документов
- 3.3.1. Сроки исполнения документов
- 3.4.1.2. Экспертиза ценности проводится на основе номенклатур
- 3.4.2.2. Обложки дел постоянного и долговременного хранения
- 3.4.3.2. В организациях, имеющих большой объем документов по
- 4.1. Состав комплексов средств механизации и автоматизации
- 4.3.3. Автоматизированная регистрация документов производится
- 4.3.4. Автоматизированный контроль исполнения строится на базе
- 10 Дней;
- 45 Дней до начала года; квартальная: направление за 45 дней до
- 3. Документы по организации рабочих мест и условий труда
- 5. ГосТы
- 6. Межотраслевые унифицированные системы документации
- Copyright (c) 2001, Документ.Ru