3.4.1.2. Экспертиза ценности проводится на основе номенклатур
дел и перечней (типовых, ведомственных) документов с указанием
сроков хранения, с полистным просмотром дел постоянного хранения,
с отметкой "ЭПК" дел временного хранения (до 10 лет).
По результатам экспертизы ценности документов в структурных
подразделениях организации составляются описи документов
постоянного и долговременного хранения и акты о выделении
документов и дел к уничтожению.
Отбор документов на уничтожение и составление на них акта
производится после подготовки описей дел постоянного и
долговременного хранения за этот же период; акты о выделении
документов и дел к уничтожению рассматриваются на заседаниях
экспертной комиссии одновременно с описями дел. Для организаций,
сдающих документы на государственное хранение, акты утверждаются
руководителем организации после утверждения описей дел постоянного
хранения ЭПК учреждения государственной архивной службы.
После утверждения актов документы и дела, выделенные к
уничтожению, сдаются работниками службы документации или
ведомственного архива организации в конторы по заготовке
вторичного сырья.
3.4.2. Оформление дел
3.4.2.1. Дела организации подлежат оформлению при их заведении
и по завершении года. Оформление дел включает комплекс работ по их
технической обработке и проводится сотрудниками соответствующих
структурных подразделений при методической помощи и под контролем
ведомственного архива.
В зависимости от сроков хранения проводится полное или
частичное оформление дел. Дела постоянного, долговременного
хранения и по личному составу подлежат полному оформлению, которое
предусматривает: подшивку или переплет дела; нумерацию листов в
деле; составление листа - заверителя дела; составление, в
необходимых случаях, внутренней описи документов; оформление
реквизитов обложки дела.
Дела временного (до 10 лет включительно) хранения не
подшиваются, листы в них не нумеруются, документы в них хранятся в
скоросшивателях.
- Источник публикации
- Государственная Система Документационного Обеспечения Управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения
- 1.1. Государственная система документационного обеспечения
- 2.1.7. Ход обсуждения вопросов и решения, принимаемые на
- 2.1.11. Документы - приложения могут быть трех видов:
- 2.2.2. Работа по унификации включает:
- 2.3.2.9. Изображение Государственного герба ссср помещается на
- 2.3.3.3. В случае необходимости по решению министерства,
- 2.4.4. В распорядительных документах организаций, издаваемых
- 3.1.1.2. Предварительное рассмотрение документов проводится с
- 3.2. Информационно-поисковая система по документам организации
- 3.2.1.2. Регистрации подлежат все документы, требующие учета,
- 3.2.1.3. Регистрация документов производится в пределах групп,
- 3.2.1.4. Документы регистрируются на регистрационно -
- 3.2.3. Оперативное хранение документов
- 3.2.5.3. Номенклатура дел организации составляется службой
- 3.2.5.4. В номенклатуру дел включаются заголовки дел,
- 3.2.5.5. Номенклатура дел в организации составляется по
- 3.3. Контроль исполнения документов
- 3.3.1. Сроки исполнения документов
- 3.4.1.2. Экспертиза ценности проводится на основе номенклатур
- 3.4.2.2. Обложки дел постоянного и долговременного хранения
- 3.4.3.2. В организациях, имеющих большой объем документов по
- 4.1. Состав комплексов средств механизации и автоматизации
- 4.3.3. Автоматизированная регистрация документов производится
- 4.3.4. Автоматизированный контроль исполнения строится на базе
- 10 Дней;
- 45 Дней до начала года; квартальная: направление за 45 дней до
- 3. Документы по организации рабочих мест и условий труда
- 5. ГосТы
- 6. Межотраслевые унифицированные системы документации
- Copyright (c) 2001, Документ.Ru