8. Специальные аспекты
Прежде чем оказывать финансовую поддержку, спонсор должен:
(a). Быть уверенным в своих целях.
(b). Выбрать сферу спонсорства, которая наилучшим образом позволит ему добиться заданных целей.
(c). Удостовериться, что общие расходы, связанные со спонсорством, не будут ограничены только средствами, скажем, наградой победителю. Например, содержание команды, участвующей в автогонках, очень дорогое дело. Кроме того, гостей, прибывших на такое мероприятие, возможно, также придется развлекать.
Спонсорство может, конечно, предоставить спонсору возможности для видов деятельности, связанных с попутной рекламой и паблик рилейшнз. В рекламе могут упоминаться спонсируемые мероприятия. Телевизионные рекламные передачи могут включать эпизоды, которые происходят во время события.PR-деятельность может быть связана с подготовкой новостного релиза о наградах и результатах, в котором называются победители или лица, получающие награды; проведенному событию может быть посвящена особая книга. Могут быть сняты и специальные документальные видеофильмы (см. в гл. 10). Спонсорство создает новости для персонала газет и может упрочить отношения между руководством и сотрудниками. Как вы видите, последствия PR-характера фактически безграничны, даже в том случае, если спонсорство по своей сути носит коммерческий характер.
Одним из наиболее успешных видов спонсорства когда-либо имевших место в Великобритании, была программа «Футбольная лига Canon», которая продолжалась три года и охватывала 92 футбольных клуба. В СМИ о них рассказывалось шесть дней в неделю в течение многих месяцев. Одно из основных условий хорошего спонсорства – непрерывность освещения в медиа. Такое происходит далеко не всегда, поскольку многие спонсорства оказываются слишком непродолжительными, чтобы оказать заметное влияние и оправдать затраченные на них средства. Среди других крупных видов спонсорства, получивших широкое освещение в СМИ, можно назвать спонсорство Cornhill крикетного соревнования Test. Крупное телевизионное событие – Ever Ready Derby, которое обычно освещается в течение нескольких месяцев.
- Отличия pr от рекламы
- Отличия pr от маркетинга
- Отличия pr от продвижения продаж
- Отличия pr от пропаганды
- 12. Определение пропаганды
- Отличия pr от паблисити
- 1. Определение press relations
- Как достичь хороших отношений с прессой
- 2. Понимание сущности медиа
- 3. Необходимые аспекты, которые нужно знать о прессе
- 4. Основы хороших отношений с прессой
- 5. Противоречивые сферы ответственности и различные степени лояльности
- Что такое новость?
- 6. Пригодность для освещения в прессе
- 7. Определение понятия «новость»
- Новостной релиз
- 8. Проверка pr-материала
- 9. Плохие релизы и плохой pr
- 10. Квалифицированное представление материала
- 11. Как писать релизы
- 12. Формула из семи составляющих (solaads)
- 13. Преимущества формулы solaads
- 14. Другие виды новостных релизов
- Стиль письма
- 15. Как писать новостные релизы
- 16. Представление новостного релиза
- 17. Эксклюзивные статьи, подписанные автором
- 18. Синдицированные статьи
- Ведение переговоров с редакторами
- 19. Публикации в результате переговоров
- Встречи с прессой
- 20. Три вида встреч
- В начало
- 21. Организация встреч с прессой
- В начало
- 22. Другие аспекты связей с прессой
- В начало
- 23. Помощники в связях с прессой: справочники и службы
- В начало
- 24. Предоставление благоприятных возможностей
- Роль этики
- 1. «Этика – это искусная экономика»
- В начало
- 2. Этика и поведение
- В начало
- 3. Неэтичные распоряжения
- В начало кодексы правил профессионального поведения
- 4. Значимость кодексов правил профессионального поведения и международные кодексы правил поведения
- В начало
- 5. Кодекс правил профессионального поведения Британской ассоциации отраслевых редакторов
- В начало
- 6. Требования правового характера
- В начало
- 1. Внутренний pr
- В начало
- 2. Диапазон используемых медиа и методов
- В начало
- В начало
- 5. Видеоматериалы и системы закрытого телевидения
- В начало
- 6. Радиостанция
- В начало
- В начало
- 10. Передачи типа «общественный адрес»
- В начало
- 11. Общения в цехе
- В начало
- 12. Заводские советы и комитеты
- В начало
- 13. Видео и слайды
- В начало
- В начало
- 18. Консолидация коллектива
- В начало
- 19. Выставки и показы
- В начало
- В начало
- В начало
- 25. Интегрирование персонала поглощенной структуры
- В начало
- 26. Объяснение новых технологий
- В начало
- 27. Безопасность
- В начало
- В начало
- В начало
- 34. Законодательство
- В начало
- 35. Обратная связь и результаты
- Pr на выставках
- 1. Как pr используется на выставках
- В начало
- 2. Типы выставок
- В начало сущность выставок
- 3. Особые характеристики
- В начало
- 4. Конференции и выставки
- В начало планирование pr на выставках
- 5. Pr-план для выставок
- В начало
- 6. Часть общего pr-плана
- В начало
- 7. Конференции
- 1. Типы спонсорства
- В начало выгоды спонсорства и его причины
- 2. Выгоды спонсорства
- В начало
- 3. Причины спонсорства
- В начало типы спонсорства
- 4. Сферы спонсорства
- В начало практические аспекты спонсорства
- 8. Специальные аспекты
- В начало
- 6. Расходы
- В начало
- 7. Дополнительные примеры спонсорства