10. Квалифицированное представление материала
Улучшению связей с прессой способствуют четыре фактора.
(a). Релизы должны быть написаны в стиле, используемом журналистами, который существенно отличается от стилей написания эссе, письменных ответов на вопросы или основных статей. Газетное сообщение также пишется в своем, особом, стиле. Фактически хорошее сообщение часто появляется тогда, когда оно подписывается (см. 8 (а)) журналистом, согласившимся использовать предоставленное PR-сообщение в качестве основы для своего отчета. Вот в таких случаях успех часто гарантирован!
(b). Релизы должны отправляться в виде рукописи и соответствовать скорее правилам печати, а не тем, которые используют в своей практике секретари.PR-специалист должен проинструктировать секретаря, печатающего релиз, выделять абзацы, пропускать точки в названиях организаций, т.е. писать IPR, а неI.P.R., и избегать ненужного использования прописных букв, как это делается в Financial Times. Так, не следует писать Генеральный Директор, лучше –генеральный директор. Кроме того, релизы должны иметь профессиональный вид, что для редактора всегда приятнее, поскольку исправлять присланные материалы – дополнительная работа.
(c). Релиз должен соответствовать журналу, в который он посылается. В технических материалах для технической прессы должна быть использована правильная терминология. Но нет смысла посылать историю жизни бизнесмена в газету, которая печатает только одну или две строки о новых назначениях на должностные позиции.
(d). Чтобы релизы своевременно были напечатаны, их следует отправлять в тщательно выбранные издания заблаговременно. Для этого необходима умелая компоновка списков медиа, знания того, какие издания печатают те или иные материалы, а также используемых процессов печати и предельных сроков приема поступающих материалов. Каждый тематический материал требует своего списка, и поэтому стандартный список редко позволяет удовлетворить все запросы. Например, стандартный список может содержать ежемесячные, еженедельные и ежедневные издания, но релиз о конкретном событии для еженедельных и ежемесячных публикаций может оказаться запоздавшим. Их редакторы могут быть раздражены тем, что хороший материал поступил к ним слишком поздно, для того чтобы напечатать его, и они могут начать критически относиться к PR-специалисту, который не потрудился узнать крайние сроки присылки подобных материалов.
- Отличия pr от рекламы
- Отличия pr от маркетинга
- Отличия pr от продвижения продаж
- Отличия pr от пропаганды
- 12. Определение пропаганды
- Отличия pr от паблисити
- 1. Определение press relations
- Как достичь хороших отношений с прессой
- 2. Понимание сущности медиа
- 3. Необходимые аспекты, которые нужно знать о прессе
- 4. Основы хороших отношений с прессой
- 5. Противоречивые сферы ответственности и различные степени лояльности
- Что такое новость?
- 6. Пригодность для освещения в прессе
- 7. Определение понятия «новость»
- Новостной релиз
- 8. Проверка pr-материала
- 9. Плохие релизы и плохой pr
- 10. Квалифицированное представление материала
- 11. Как писать релизы
- 12. Формула из семи составляющих (solaads)
- 13. Преимущества формулы solaads
- 14. Другие виды новостных релизов
- Стиль письма
- 15. Как писать новостные релизы
- 16. Представление новостного релиза
- 17. Эксклюзивные статьи, подписанные автором
- 18. Синдицированные статьи
- Ведение переговоров с редакторами
- 19. Публикации в результате переговоров
- Встречи с прессой
- 20. Три вида встреч
- В начало
- 21. Организация встреч с прессой
- В начало
- 22. Другие аспекты связей с прессой
- В начало
- 23. Помощники в связях с прессой: справочники и службы
- В начало
- 24. Предоставление благоприятных возможностей
- Роль этики
- 1. «Этика – это искусная экономика»
- В начало
- 2. Этика и поведение
- В начало
- 3. Неэтичные распоряжения
- В начало кодексы правил профессионального поведения
- 4. Значимость кодексов правил профессионального поведения и международные кодексы правил поведения
- В начало
- 5. Кодекс правил профессионального поведения Британской ассоциации отраслевых редакторов
- В начало
- 6. Требования правового характера
- В начало
- 1. Внутренний pr
- В начало
- 2. Диапазон используемых медиа и методов
- В начало
- В начало
- 5. Видеоматериалы и системы закрытого телевидения
- В начало
- 6. Радиостанция
- В начало
- В начало
- 10. Передачи типа «общественный адрес»
- В начало
- 11. Общения в цехе
- В начало
- 12. Заводские советы и комитеты
- В начало
- 13. Видео и слайды
- В начало
- В начало
- 18. Консолидация коллектива
- В начало
- 19. Выставки и показы
- В начало
- В начало
- В начало
- 25. Интегрирование персонала поглощенной структуры
- В начало
- 26. Объяснение новых технологий
- В начало
- 27. Безопасность
- В начало
- В начало
- В начало
- 34. Законодательство
- В начало
- 35. Обратная связь и результаты
- Pr на выставках
- 1. Как pr используется на выставках
- В начало
- 2. Типы выставок
- В начало сущность выставок
- 3. Особые характеристики
- В начало
- 4. Конференции и выставки
- В начало планирование pr на выставках
- 5. Pr-план для выставок
- В начало
- 6. Часть общего pr-плана
- В начало
- 7. Конференции
- 1. Типы спонсорства
- В начало выгоды спонсорства и его причины
- 2. Выгоды спонсорства
- В начало
- 3. Причины спонсорства
- В начало типы спонсорства
- 4. Сферы спонсорства
- В начало практические аспекты спонсорства
- 8. Специальные аспекты
- В начало
- 6. Расходы
- В начало
- 7. Дополнительные примеры спонсорства