4. Сферы спонсорства
Их можно рассматривать по следующим направлениям.
(a). Спорт. Мы уже перечислили много видов спорта, которые получают выгоды в результате их поддержки со стороны бизнеса. Вообще в спорт вкладывается больше спонсорских денег, чем куда-либо еще. Это связано, несомненно, с тем, что многие спонсоры заинтересованы в массовых потребительских рынках, на которые они могут выйти через спорт, поскольку он привлекает СМИ, особенно телевидение, и обеспечивает широкий охват. В частности, японские компании спонсируют большую часть видов спорта в Великобритании, так как выяснили, что это отличный способ познакомить рынок этой страны с японскими названиями. Suntory даже спонсировала британский турнир по гольфу, который любители этого вида спорта из Японии могли видеть по телевизору.
Спортивные события предоставляют производителям возможность протестировать свою продукцию и при необходимости изменить некоторые ее характеристики с учетом особых обстоятельств ее использования в жестких условиях. Например, современные автомобили во многом обязаны спортивным гонкам автомобилей, где необходимы шины, тормоза и другие виды оборудования, способные выдерживать огромное напряжение современного спорта.
Существуют определенные вопросы морального характера, связанные с некоторыми спонсорствами спортивных мероприятий. Так, некоторые спортсмены отказываются носить спортивную одежду, на которой вышито название пивовара, который спонсирует эти события; не редки случаи, когда спонсорство здоровых видов отдыха предоставляют табачные компании.
(b). Культурные события и интересы. Например, Midland Bank оказывает поддержку опере Ковент-Гардена. Embassy спонсирует записи оркестровых произведений.
(c). Публикации. В эту категорию можно включить карты, дневники, путеводители, ежегодники и технические работы. Часто они продаются как коммерческие публикации, например, спортивные ежегодники Rothmans, справочники Michelin, дорожные карты Texaco и, конечно, Книга рекордов Гиннеса.
(d). Выставки. Публичные и специализированные выставки, а также торговые ассоциации часто получают спонсорство со стороны журналов или газет (например, Daily Mail спонсирует выставку «Идеальный дом»), (см. в гл. 15).
(e). Образование. В качестве этих видов спонсорства могут выступать стипендии, фонды, гранты и другие формы поощрения обучения.
(f). Благотворительность. Как правило, спонсорство в этой категории связано с производством документальных видеофильмов о том, чем занимается то или иное благотворительное учреждение, хотя встречается и просто финансовая помощь. Eli Lilley создала видеофильмы о таких известных личностях, страдающих диабетом, как Гарри Секомб (Harry Secomb) и Элен Стрич (Elaine Stritch). Производители могут поставлять оборудование в колледжи или больницы, и за это часть их расходов может с них списываться.
(g). Профессиональные награды. Они часто вручаются журналистам, фотографам и архитекторам, участвующим в конкурсах, организованных компаниями-спонсорами. Например, компания Canon совместно с UK Press Gazette проводит конкурс фотографов, работающих в прессе.
(h). События местного характера. Возможно развивать отношения в сообществе, оказывая поддержку или предоставляя призы. Таким местным мероприятиям, как карнавалы, выставки цветов и спортивные соревнования, ряд страховых компаний предоставляют постеры, на которых указываются и их названия, а также даются объявления о предстоящих событиях. Rentokil поддерживает местную команду велосипедистов.
- Отличия pr от рекламы
- Отличия pr от маркетинга
- Отличия pr от продвижения продаж
- Отличия pr от пропаганды
- 12. Определение пропаганды
- Отличия pr от паблисити
- 1. Определение press relations
- Как достичь хороших отношений с прессой
- 2. Понимание сущности медиа
- 3. Необходимые аспекты, которые нужно знать о прессе
- 4. Основы хороших отношений с прессой
- 5. Противоречивые сферы ответственности и различные степени лояльности
- Что такое новость?
- 6. Пригодность для освещения в прессе
- 7. Определение понятия «новость»
- Новостной релиз
- 8. Проверка pr-материала
- 9. Плохие релизы и плохой pr
- 10. Квалифицированное представление материала
- 11. Как писать релизы
- 12. Формула из семи составляющих (solaads)
- 13. Преимущества формулы solaads
- 14. Другие виды новостных релизов
- Стиль письма
- 15. Как писать новостные релизы
- 16. Представление новостного релиза
- 17. Эксклюзивные статьи, подписанные автором
- 18. Синдицированные статьи
- Ведение переговоров с редакторами
- 19. Публикации в результате переговоров
- Встречи с прессой
- 20. Три вида встреч
- В начало
- 21. Организация встреч с прессой
- В начало
- 22. Другие аспекты связей с прессой
- В начало
- 23. Помощники в связях с прессой: справочники и службы
- В начало
- 24. Предоставление благоприятных возможностей
- Роль этики
- 1. «Этика – это искусная экономика»
- В начало
- 2. Этика и поведение
- В начало
- 3. Неэтичные распоряжения
- В начало кодексы правил профессионального поведения
- 4. Значимость кодексов правил профессионального поведения и международные кодексы правил поведения
- В начало
- 5. Кодекс правил профессионального поведения Британской ассоциации отраслевых редакторов
- В начало
- 6. Требования правового характера
- В начало
- 1. Внутренний pr
- В начало
- 2. Диапазон используемых медиа и методов
- В начало
- В начало
- 5. Видеоматериалы и системы закрытого телевидения
- В начало
- 6. Радиостанция
- В начало
- В начало
- 10. Передачи типа «общественный адрес»
- В начало
- 11. Общения в цехе
- В начало
- 12. Заводские советы и комитеты
- В начало
- 13. Видео и слайды
- В начало
- В начало
- 18. Консолидация коллектива
- В начало
- 19. Выставки и показы
- В начало
- В начало
- В начало
- 25. Интегрирование персонала поглощенной структуры
- В начало
- 26. Объяснение новых технологий
- В начало
- 27. Безопасность
- В начало
- В начало
- В начало
- 34. Законодательство
- В начало
- 35. Обратная связь и результаты
- Pr на выставках
- 1. Как pr используется на выставках
- В начало
- 2. Типы выставок
- В начало сущность выставок
- 3. Особые характеристики
- В начало
- 4. Конференции и выставки
- В начало планирование pr на выставках
- 5. Pr-план для выставок
- В начало
- 6. Часть общего pr-плана
- В начало
- 7. Конференции
- 1. Типы спонсорства
- В начало выгоды спонсорства и его причины
- 2. Выгоды спонсорства
- В начало
- 3. Причины спонсорства
- В начало типы спонсорства
- 4. Сферы спонсорства
- В начало практические аспекты спонсорства
- 8. Специальные аспекты
- В начало
- 6. Расходы
- В начало
- 7. Дополнительные примеры спонсорства