5. Противоречивые сферы ответственности и различные степени лояльности
Лояльность заслуживает небольшого обсуждения. Нужно осознавать, что PR-специалист и журналист имеют в своей работе разные и иногда противоречивые цели и уровни лояльности. Такая контрастность ролей может быть обобщенно сведена к следующему.
(a). PR-специалист
(i). Главная его обязанность – ответственность перед клиентом или работодателем, при условии, что это не противоречит профессиональной этике, законодательству или общественным интересам.
(ii). Выполнение согласованных PR-программ; цель – добиться максимальных знания и понимания организации-клиента или работодателя, товаров и услуг.
(b). Журналист
(i). Первая обязанность журналиста – ответственность перед своим издателем, чьей политике, задаваемой в повседневной жизни редактором, он должен следовать. В основном наиболее вероятной политикой является одна – сделать издание прибыльным, при этом прибыль получают за счет либо цены издания, либо выручки от рекламы, либо комбинируя первое и второе. В наши дни газеты и журналы не полагаются целиком на доходы от рекламы, а в некоторых случаях и вовсе на них не полагаются. Это означает, что журналист должен писать материалы, которые газеты могут продать.
(ii). Так как необходимо удовлетворить запросы читателей, вполне вероятно, что то, что читатели хотят прочитать, равно как и то, что слушатели хотят услышать, а зрители увидеть, не является тем, что PR-специалист хочет опубликовать или выпустить в эфир. В результате складывается ситуация, когда медиа предпочитают плохие новости хорошим. Несчастья часто действуют более возбуждающе, чем успех, и это, вероятно, характерно для английских СМИ, большая часть аудитории которых, например, жаждет скорее развлечений, а не серьезных новостей. PR-специалист должен примириться с этими противоречиями и аномалиями и считать, что это не – проявление цинизма, а просто реалии жизни. В связи с этим данная ситуация просто воспринимается как противоречивая.
- Отличия pr от рекламы
- Отличия pr от маркетинга
- Отличия pr от продвижения продаж
- Отличия pr от пропаганды
- 12. Определение пропаганды
- Отличия pr от паблисити
- 1. Определение press relations
- Как достичь хороших отношений с прессой
- 2. Понимание сущности медиа
- 3. Необходимые аспекты, которые нужно знать о прессе
- 4. Основы хороших отношений с прессой
- 5. Противоречивые сферы ответственности и различные степени лояльности
- Что такое новость?
- 6. Пригодность для освещения в прессе
- 7. Определение понятия «новость»
- Новостной релиз
- 8. Проверка pr-материала
- 9. Плохие релизы и плохой pr
- 10. Квалифицированное представление материала
- 11. Как писать релизы
- 12. Формула из семи составляющих (solaads)
- 13. Преимущества формулы solaads
- 14. Другие виды новостных релизов
- Стиль письма
- 15. Как писать новостные релизы
- 16. Представление новостного релиза
- 17. Эксклюзивные статьи, подписанные автором
- 18. Синдицированные статьи
- Ведение переговоров с редакторами
- 19. Публикации в результате переговоров
- Встречи с прессой
- 20. Три вида встреч
- В начало
- 21. Организация встреч с прессой
- В начало
- 22. Другие аспекты связей с прессой
- В начало
- 23. Помощники в связях с прессой: справочники и службы
- В начало
- 24. Предоставление благоприятных возможностей
- Роль этики
- 1. «Этика – это искусная экономика»
- В начало
- 2. Этика и поведение
- В начало
- 3. Неэтичные распоряжения
- В начало кодексы правил профессионального поведения
- 4. Значимость кодексов правил профессионального поведения и международные кодексы правил поведения
- В начало
- 5. Кодекс правил профессионального поведения Британской ассоциации отраслевых редакторов
- В начало
- 6. Требования правового характера
- В начало
- 1. Внутренний pr
- В начало
- 2. Диапазон используемых медиа и методов
- В начало
- В начало
- 5. Видеоматериалы и системы закрытого телевидения
- В начало
- 6. Радиостанция
- В начало
- В начало
- 10. Передачи типа «общественный адрес»
- В начало
- 11. Общения в цехе
- В начало
- 12. Заводские советы и комитеты
- В начало
- 13. Видео и слайды
- В начало
- В начало
- 18. Консолидация коллектива
- В начало
- 19. Выставки и показы
- В начало
- В начало
- В начало
- 25. Интегрирование персонала поглощенной структуры
- В начало
- 26. Объяснение новых технологий
- В начало
- 27. Безопасность
- В начало
- В начало
- В начало
- 34. Законодательство
- В начало
- 35. Обратная связь и результаты
- Pr на выставках
- 1. Как pr используется на выставках
- В начало
- 2. Типы выставок
- В начало сущность выставок
- 3. Особые характеристики
- В начало
- 4. Конференции и выставки
- В начало планирование pr на выставках
- 5. Pr-план для выставок
- В начало
- 6. Часть общего pr-плана
- В начало
- 7. Конференции
- 1. Типы спонсорства
- В начало выгоды спонсорства и его причины
- 2. Выгоды спонсорства
- В начало
- 3. Причины спонсорства
- В начало типы спонсорства
- 4. Сферы спонсорства
- В начало практические аспекты спонсорства
- 8. Специальные аспекты
- В начало
- 6. Расходы
- В начало
- 7. Дополнительные примеры спонсорства