2.5. Устная речь в Паблик Рилейшнз
Устная речь служит древнейшим средством общения между людьми и остаётся в настоящее время мощнейшим способом поддержания связей с общественностью. Умение выступать на заседаниях, конференциях, официальных встречах является одним из профессиональных требований в общественной жизни. Подготовка выступления специалистом ПР — обычная практика в правительствах, организациях или на предприятиях.
К этой области Паблик Рилейшнз относится также контроль за умением вести телефонные разговоры. Телефонный секретарь становится первым человеком, к которому обращается клиент, и его поведение может оказать сильное влияние на первое впечатление о фирме. В задачу специалиста по ПР входит организация такой процедуры ведения телефонных разговоров, которая отражала бы позитивный имидж организации. Во многих организациях принято, что контроль за умением вести телефонные разговоры осуществляет сам управляющий. Умение вести телефонный разговор должно распространятся на всех сотрудников организации от высшего звена до низшего.
- Содержание
- Введение
- 1. Понятие «Паблик Рилейшнз»
- История развития Паблик Рилейшнз
- Определение Паблик Рилейшнз
- Отличие Паблик Рилейшнз от традиционной прямой рекламы
- Цели Паблик Рилейшнз
- Функции и области применения Паблик Рилейшнз
- Основные принципы Паблик Рилейшнз
- Паблик Рилейшнз в маркетинге
- Маркетинговые коммуникации
- 2. Методы Паблик Рилейшнз
- Основы коммуникации в Паблик Рилейшнз
- Отношения со средствами массовой информации
- Печатная продукция в Паблик Рилейшнз
- 2.4. Кино- и фотосредства в Паблик Рилейшнз
- 2.5. Устная речь в Паблик Рилейшнз
- 2.6. Реклама в Паблик Рилейшнз
- 2.7. Управление и контроль Паблик Рилейшнз
- Эффективность Паблик Рилейшнз (извлечение)
- 3. Паблик Рилейшнз в России
- Заключение
- Список литературы