2.6. Реклама в Паблик Рилейшнз
Логически реклама является составной частью Паблик Рилейшнз, поскольку она оказывает влияние на образ компании в глазах общественности. Необходимо, чтобы компания имела достойный уровень, а общественность знала о приносимой ею пользе. Именно это лежит в основе так называемой рекламы «престижа», или «институциональной» рекламы.
Существуют два вида рекламы «престижа». Первый ставит перед собой задачу проинформировать общественность о том вкладе, который компания вносит в благосостояние страны. Второй вид рекламы использует не столь прямой подход: он сводится к предоставлению информации по тем вопросам, которые интересуют общественность; при этом название компании-спонсора просто упоминается.
Спонсорствопредставляет собой современную форму покровительства. В прежние времена монархи и знать выступали покровителями искусства. Со временем эта функция перешла к государству, правда, в ограниченных пределах. Вместе с тем в последние годы промышленные круги всё чаще стали практиковать различные формы спонсорства по отношению к искусству и спорту. Существует целый ряд фондов (фонд Сороса, например), выделяющих стипендии на различные полезные начинания. Спонсорство же практикуется в более скромных масштабах, однако его коммерческая выгода находится в прямой зависимости от вложенных усилий и финансовых ресурсов.
- Содержание
- Введение
- 1. Понятие «Паблик Рилейшнз»
- История развития Паблик Рилейшнз
- Определение Паблик Рилейшнз
- Отличие Паблик Рилейшнз от традиционной прямой рекламы
- Цели Паблик Рилейшнз
- Функции и области применения Паблик Рилейшнз
- Основные принципы Паблик Рилейшнз
- Паблик Рилейшнз в маркетинге
- Маркетинговые коммуникации
- 2. Методы Паблик Рилейшнз
- Основы коммуникации в Паблик Рилейшнз
- Отношения со средствами массовой информации
- Печатная продукция в Паблик Рилейшнз
- 2.4. Кино- и фотосредства в Паблик Рилейшнз
- 2.5. Устная речь в Паблик Рилейшнз
- 2.6. Реклама в Паблик Рилейшнз
- 2.7. Управление и контроль Паблик Рилейшнз
- Эффективность Паблик Рилейшнз (извлечение)
- 3. Паблик Рилейшнз в России
- Заключение
- Список литературы