Печатная продукция в Паблик Рилейшнз
Под печатной продукцией понимаются различные бланки, визитные карточки, счета и прочие печатные материалы, не имеющие непосредственного отношения к Паблик Рилейшнз, но играющие значительную роль при формировании организацией собственного стиля.
Печатное слово ещё долго будет служить основным средством общения любой организации со своими клиентами, контрагентами, акционерами и т.д. Поэтому «собственное лицо» в оформлении печатной продукции является одним из сильнейших средств маркетинговой коммуникации. Собственное лицо может заключаться в эмблеме, в виде и типе шрифтов, цвете или сочетании этих средств. Достаточно привести пример компаний «Кока-Кола» или «Филипп Моррис». Хороший стиль отличается тем, что без изменений используется во всех видах наглядной агитации — от фирменных бланков до бортов автомобилей.
Специалистам по Паблик Рилейшнз не обязательно владеть профессиональными знаниями в области книгопечатания, но совершенно необходимо осознавать его важную роль. Выбор правильных шрифтов и бумаги, способа печати и полиграфических приемов является слагаемым успеха Паблик Рилейшнз в области печатной продукции.
- Содержание
- Введение
- 1. Понятие «Паблик Рилейшнз»
- История развития Паблик Рилейшнз
- Определение Паблик Рилейшнз
- Отличие Паблик Рилейшнз от традиционной прямой рекламы
- Цели Паблик Рилейшнз
- Функции и области применения Паблик Рилейшнз
- Основные принципы Паблик Рилейшнз
- Паблик Рилейшнз в маркетинге
- Маркетинговые коммуникации
- 2. Методы Паблик Рилейшнз
- Основы коммуникации в Паблик Рилейшнз
- Отношения со средствами массовой информации
- Печатная продукция в Паблик Рилейшнз
- 2.4. Кино- и фотосредства в Паблик Рилейшнз
- 2.5. Устная речь в Паблик Рилейшнз
- 2.6. Реклама в Паблик Рилейшнз
- 2.7. Управление и контроль Паблик Рилейшнз
- Эффективность Паблик Рилейшнз (извлечение)
- 3. Паблик Рилейшнз в России
- Заключение
- Список литературы