logo
Разработка PR-мероприятий

3.1. Рекомендации по совершенствованию pr – деятельности гостиницы «Кристалл Люкс»

ООО «Кристалл Люкс» является сравнительно молодой организацией, обладает достаточно небольшим номерным, однако, руководство гостиницы обеспечило огромный сдвиг в развитии уровня сервиса в нашем городе и возможность быть конкурентоспособной на рынке гостиничных услуг.

Помимо сервиса в ведении гостиничного бизнеса необходим PR. Пусть PR – деятельность и не способствует прямому повышению продаж, необходимость в нем ощущается теперь уже и в нашем регионе.

Необходимые направления корректировки PR – деятельности включают в себя:

Постоянные клиенты являются важными для гостиницы хотя бы потому, что уже воспользовались единожды ее услугами. Самый простой способ ведения работы с ними – опрос.

Обычно такой опрос проводится на тему показателей качества предоставляемых услуг, профессионализма персонала, быстроты в оформлении необходимых документов является недолгим, приветливым и уважительным. При подобном опросе выявляются проблемы и пожелания клиентов. Все шероховатости, упомянутые клиентом в опросе, надо фиксировать и решать.

Еще одним плодотворным способом является организация и проведение рассылок с новостями гостиницы и всевозможными тематическими «интересностями». Новости в компании необходимо создавать – и это также привлечет интерес к гостинице.

Говоря об использовании новых информационных в рассылке новостей гостиницей (вместо привычных и устаревших The Bat и Microsoft Outlook и имеющих ограничение по количеству адресатов для рассылки), необходимо выходить на новый уровень – подписавшись на один из современных сервисов рассылки:

Также при рассылке необходимо учитывать следующие важные моменты:

  1. Идеальный вариант – это именная рассылка, когда к респонденту обращаются «Уважаемый …»; при большом списке адресатов это потребует некоторых временных затрат, но результат того стоит;

  2. Даже если старый клиент лоялен к гостинице на сто процентов (по мнению руководства), в заключение письма не будет лишней следующая фраза – «Если вы хотите отказаться от рассылки, то так нам и скажите…»;

  3. Перед отправкой письма лучше включить опцию «уведомление о прочтении» и пометить сообщение как срочное.

Рассылку эффективнее всего проводить в один день. Это позволит увидеть реальные результаты. При рассылке более ста адресатам как минимум каждый пятый адресат на нее реагирует.

Также предлагается усовершенствовать техническую сторону поздравлений клиентов, потенциальных и постоянных:

Выявив минусы сайта гостиницы, необходимо их устранить в ближайшее время.

Вид сайта, который он имеет в настоящий момент, был разработан более пяти лет назад, за это время сайт пришел в состояние полнейшего морального износа и не может отвечать современным требованиям. На данный момент требуется его редизайн.

Из – за отсутствия в гостинице политики по плановой модернизации своего сайта и отсутствия регулярного обновления контента (содержания) – данное веб – представительство уже не в состоянии исполнять роль инструмента бизнеса и, по сути, наносит ущерб репутации и имиджу гостиницы.

Помимо редизайна сайта необходимы следующие меры:

Модернизация сайтов формирует позитивный имидж гостиницы, естественно, повышает рост интереса к сайту со стороны новых клиентов. Этим должны заниматься специалист по маркетингу и продажам, а также привлеченный IT – специалист.

Помимо модернизации и редизайна сайта необходимо провести комплекс мер по его поисковой оптимизации и раскрутке.

Продвижение, раскрутка сайтов – комплекс работ по улучшению видимости Интернет ресурса в основных поисковых системах, таких как Яндекс, Рамблер, Google, по тематическим и целевым запросам. В каждой из поисковых систем раскрутка и продвижение сайта имеет свои особенности, поэтому и комплекс работ, нужный для продвижения сайтов в поисковике Яндекс, будет отличаться от того, что потребуется для работ по SEO оптимизации и продвижению в поисковых системах Google или Рамблер.

Поисковая (seo) оптимизация – это и прописание метатегов, и создание уникальных SEO текстов для сайта. Кроме этого, еще потребуется грамотная перелинковка веб – страниц Интернет – ресурса.

Продвижение фактически начинается на этапе программирования и создания сайта. Существуют конкретные требования, которые предъявляются к системе управления сайтом. Следует помнить про юзабилити, о структуре сайта и внимательно относиться к текстам веб –страниц.

Поисковая оптимизация сайта, за счет проведения комплекса работ с веб – ресурсом дает возможность повысить его позиции в результатах поисковой выдачи по согласованным запросам. Контекстная реклама – это самый простой и быстрый способ привлечения на сайт целевых пользователей, которые заинтересованы в гостиничных услугах. Недостаточно просто создать сайт. Нужно, чтобы ресурс был популярен, с хорошей посещаемостью и приносил прибыль. Поисковая оптимизация и продвижение сайта предназначены помочь пользователям сети узнать о существовании представительства гостиницы в сети Интернет. Продвижение сайта – самый эффективный способ, чтобы донести информацию о продукции или услугах своим потенциальным покупателям. Без этого нереально начать успешные продажи через веб – представительство.

Поисковая оптимизация сайта направлена на изменение структуры веб ресурса на основе анализа семантического ядра (поисковых запросов).

Результатом проведенной поисковой оптимизации сайта будут два преимущества:

И последним направлением корректировки PR – деятельности гостиницы является проведение PR – мероприятий, которые заставят заговорить общественность о «Кристалле Люкс».

Критерий успеха компании – ее известность. Грамотная организация и проведение PR – мероприятий принесет гостинице неминуемую известность, узнаваемость бренду.

При изучении конкурентной среды было замечено, что активной PR – деятельностью занимается 10% всех гостиниц города Кемерово.

Задачи специальных PR – мероприятий сводятся к двум важным моментам:

  1. обеспечение постоянного присутствия коммерческой структуры в информационном поле;

  2. дополнительное привлечение внимания журналистов и широких целевых аудиторий к компании, ее продукции или услугам.

Масштаб и вид мероприятия должны отвечать ожиданиям целевых аудиторий, на которые гостиница направляет свое информационное воздействие.