2.1. Характеристика предприятия ооо «Кристалл Люкс»
Гостиница «Кристалл Люкс»
Адрес:
650036, Россия, г.Кемерово, пр. Ленина 90/4
Тел.: (3842) 574-090
Факс: (3842) 574-097
e-mail: crystalluxe@mail.ru
сайт: www.crystalluxe.com
Гостиница «Кристалл люкс» основана в марте 2006 года Носковой Нелли Максимовной, действующей на основании Устава. В настоящее время гостиница функционирует на рынке 5 лет и по праву считается одной из самых престижных и комфортабельных гостиниц города Кемерово.
Концепцией гостиницы (от лат. conceptio — понимание, система), является предоставление гостиничных услуг по фирменным стандартам для бизнес – туристов.
Гостиница расположена в центральном районе города в гостиничном комплексе «Кристалл», недалеко от «Летнего автовокзала» и кинотеатра «Юбилейный». Неподалеку от гостиницы также расположены торговые центры «Променад-1» и «Лапландия», рестораны, ночной клуб «Барракуда» и «Комсомольский» парк.
Оформление гостиницы произведено по индивидуальному авторскому проекту, которым предусмотрено сделать проживание в ней максимально комфортным: соответствующая мебель, текстиль, аксессуары и инвентарь. В «Кристалл Люкс» имеется великолепная кофе – зона, где гостю предложат выпить чашечку ароматного кофе, приготовленную на кофе – машине марки «Elektra», и чая эксклюзивных сортов компании «Ronnеfeldt».
Гостиница «Кристалл люкс» предлагает гостям 14 комфортабельных номеров (23 места) высшей категории: от одноместных стандартных номеров до трехкомнатных люксов и апартаментов, а также конференц-залы для проведения деловых встреч. Гостиница соответствует международной классификации четыре звезды. В таблице 2.1 дана подробная информация о номерном фонде «Кристалла Люкс».
| Цена номера | Цена места | В номере: | Площадь | Количество |
Одноместный стандартный | 3900 | 3900 | телефон, телевизор, холодильник, санузел, кондиционер | 14 кв.м.
| 5 |
Двухместный стандартный | 4800 | 2400 | телефон, телевизор, холодильник, санузел, кондиционер | 28 кв.м. | 4 |
Трехместный стандартный | 6000 | 2000 | телефон, телевизор, холодильник, санузел, кондиционер | 28 кв.м. | 1 |
Одноместный полулюкс | 4800 | 4800 | телефон, телевизор, холодильник, санузел, кондиционер, сейф | 20 кв.м. | 1 |
Двухместный полулюкс | 6000 | 3000 | телефон, телевизор, холодильник, санузел, кондиционер, сейф | 30 кв.м. | 2 |
Двухместный люкс | 8000 | 4000 | телефон, телевизор, холодильник, санузел, кондиционер, сейф, сауна, джакузи | 50 кв.м. | 1 |
Таблица 2.1
Номерной фонд ГК «Кристалл Люкс»
Все номера «Кристалл люкс» оборудованы с учетом требований к максимально комфортному проживанию гостей. Кроме того, гости могут воспользоваться кабельным телевидением, кондиционером, телефоном и WI – FI Интернетом.
Номера гостиницы «Кристалл Люкс» укомплектованы мебелью и постельными принадлежностями известных итальянских фабрик. Характерными преимуществами гостиницы являются: индивидуальный подход к каждому клиенту, теплая домашняя атмосфера, а также – самое современное техническое оснащение.
В гостинице действует современная противопожарная система. В целях безопасности номера оборудованы электронными кодовыми замками. Холл и коридоры находятся под круглосуточным видеоконтролем. Гости гостиницы могут воспользоваться сейфом для хранения документов. Они по достоинству оценят возможность бесплатного бронирования номеров и заказа авиабилетов с доставкой в номер. В любое время суток администратор гостиницы вызовет такси для гостя.
Не выходя из здания гостиницы, можно воспользоваться услугами ресторана «Аристократ» с русской и европейской кухней, почтового отделения связи, парикмахерской, косметического салона, и обменного пункта валют. На территории гостиницы расположена автостоянка, где можно оставить личный или арендованный автомобиль.
Организационно – правовая форма предприятия и форма собственности.
ООО «Кристалл Люкс» является предприятием в форме общества с ограниченной ответственностью. Устав предприятия был утвержден 11 января 2006 года, а зарегистрировано 17 января 2006 года Инспекцией Федеральной Налоговой Службы по г. Кемерово.
Управление фирмой осуществляется ее единственным учредителем и по совместительству генеральным директором Носковой Нелли Максимовной, а также исполнительным директором Макарук Эрикой Витальевной. Также в структуре предприятия представлены один старший администратор, четыре администратора, одна старшая горничная, две горничных, специалист по маркетингу и продажам главный бухгалтер и системный администратор.
Основной целью гостиницы является расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
ООО «Кристалл Люкс» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, круглую печать со своим наименованием и эмблемой, а также другие реквизиты.
Гостиница уделяет особое внимание обслуживанию клиентов, удовлетворению их потребностей во временном проживании.
Управленческий процесс осуществляется в гостинице в рамках структуры управления, которую можно определить как функциональную.
Хотя функциональная структура аппарата управления является результативнее, чем линейная, также она имеет ряд недостатков:
-
Чрезмерная заинтересованность в реализации целей и задач «своих» подразделений;
-
Трудности в поддержании постоянных взаимосвязей между различными функциональными службами;
-
Появление тенденций чрезмерной централизации;
-
Длительность процедур принятия решений.
В обязанности генерального директора входят:
-
руководство Обществом;
-
разработка имиджа фирмы;
-
утверждение правил внутреннего распорядка;
-
утверждение штатного расписания;
-
маркетинговая деятельность;
-
представительские функции;
-
взаимодействие и заключение договоров с партнерами;
-
набор и обучение персонала;
-
деловая переписка;
-
контроль за финансовыми результатами деятельности предприятия;
-
юридические аспекты деятельности фирмы;
-
взаимодействие со средствами массовой информации.
Круг прав и обязанностей, установленный для исполнительного директора, включает дублирование ряда обязанностей генерального директора, а также организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений на основе:
-
производственной оценки бюджета и ресурсов;
-
сформированных им и утвержденных Генеральным директором оперативных планов фирмы;
-
оптимального распределения ресурсов по подразделениям;
-
разработанной системы коммуникаций (информационной системы освещения и оценки хода работ);
-
постановки задач и формирования планов работ для отдельных структурных частей организации;
-
реализации системы материального и морального стимулирования;
-
контроля выполнения планов работ подразделений;
-
процедур и правил взаимодействий подразделений, структурных единиц и работников фирмы;
-
участие в разработке стратегии фирмы;
-
проведение оперативного финансового и экономического анализа деятельности фирмы и подразделений, регулярное информирование о результатах анализа Генерального директора;
-
организация, отслеживание и ответственность за выполнение всех приказов Генерального директора;
-
работа над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и отвечает за ее реализацию.
-
информирование Генерального директора и его заместителя о ходе работ в фирме и реализации планов.
-
осуществление оперативной оценки результатов деятельности фирмы, недостатков и разработка планов по их корректировке.
-
ответственность за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений.
-
ответственность за реализацию всех приказов по фирме.
-
подготовка совещания фирмы.
-
подготовка проектов договоров, контрактов, соглашений.
-
осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины.
-
выявление и самостоятельное устранение недостатков в работе фирмы.
-
ответственность за материально-техническое обеспечение деятельности аппарата фирмы.
-
по поручению Генерального директора организует или выполняет лично отдельные задания и поручения, относящиеся к сфере деятельности фирмы.
-
определение курса на эффективную работу аппарата фирмы и равномерной загрузки персонала.
В обязанности администраторов входят:
-
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
-
Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
-
Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контролирует их исполнение.
-
Предоставление устных справок, касающихся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
-
Прием и оформление необходимых документов.
-
Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
-
Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
-
Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующие организационно-технические мероприятия.
-
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.
Гостиничные услуги предоставляются согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (Постановление от 25 апреля 1997 г. N 490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (в редакции Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104,от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49)).
Потребителями услуг являются физические и юридические лица.
В обязанности главного бухгалтера гостиницы входит:
-
оплата счетов партнерам;
-
отражение на счетах бухучета всех осуществляемых операций;
-
расчет заработной платы работников;
-
предоставление информации генеральному директору;
-
предоставление отчетности в статистическое управление и налоговые органы.
Успех продажи гостиничного продукта зависит от этики поведения сотрудников гостиницы с клиентами, поэтому персонал ООО «Кристалл Люкс» приветлив и доброжелателен, терпелив и вежлив; проявляет уважение к посетителю; обслуживает клиентов в первую очередь по сравнению с остальными служебными обязанностями и вопреки допустимым перерывам в работе; имеет располагающий внешний вид; умеет слушать (проявляет интерес к тому, что говорят гости и клиенты); сводить к минимуму ожидание посетителей, способствовать тому, чтобы время ожидания не было утомительным.
По мере необходимости гостиница обращается к помощи профессиональных консультантов и специалистов: юристов, специалистов по налогообложению, рекламным агентствам, специалистам инженерного сервиса.
- 1. Теоретические основы организации pr – деятельности в гостеприимстве
- 1.1. Понятие pr – деятельности в гостеприимстве
- 1.2. Цели, методы и принципы pr – деятельности
- Функции и области применения pr
- 1.4. Средства pr – деятельности в гостеприимстве
- 1.5. Место pr – мероприятий в деятельности гостиницы
- 1.6. Современное состояние, проблемы и перспективы
- 2. Анализ pr- деятельности гостиничного предприятия «Кристалл-Люкс»
- 2.1. Характеристика предприятия ооо «Кристалл Люкс»
- 2.2. Анализ pr – деятельности гостиницы «Кристалл Люкс»
- 2.3. Оценка эффективности pr – деятельности гостиницы
- 3. Разработка pr мероприятия для гк «Кристал-Люкс»
- 3.1. Рекомендации по совершенствованию pr – деятельности гостиницы «Кристалл Люкс»
- 3.2. Общая характеристика мероприятия
- 3.3. Этапы pr – мероприятия и оценка его текущей эффективности