Список литературы
Шэйн Э. Организационная культура и лидерство М.,2002;
Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М., 1985;
Алешина И. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетеров. М, 1997
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2002
Алтунина В., Латов Ю. Паблик рилейшнз, PR // «Компания» Деловой еженедельник №40 (186) 22 октября 2005
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., Модимо пресс, 2000
Браков А.Е. и др. Можно ли управлять предприятием вместе? /Под ред. И.П. Фаминского и А.И. Наумова. М., 1990;
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations СПб, 1995.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000. – С. 419
Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Организационная культура. М., 2004.
Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. -2000 - № 12
Дунь И. Роль средств PR в формировании корпоративной культуры // http://www.i-u.ru/biblio/archive/dun_rol/
Иванова С. Стимулирующий эффект корпоративной культуры.// Справочник кадровика. 2, 2006.
Кандария И.А. Формирование корпоративной культуры организации // http://www.magistr-mba.ru/aboutusmenu/seniorspublicsmenu/57
Корпоративная культура и внутренний PR // http://www.hr-portal.ru/article/korporativnaya-kultura-i-vnutrennii-pr
Луков С. В. Человек в зеркале организационных культур // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». — 2010. — № 7 - Биоэтика и комплексные исследования человека.
Муртазина Г.Х. Этика связей с общественностью и культура управления : учеб. пособие / Г.Х. Муртазина ; СПбГИЭУ. – СПб., 2005
Основы выставочно-ярмарочной деятельности. / Л.Е. Стровский, Е.Д. Фролова, Д.Л. Стровский и др.; Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – с. 208.
Паблик рилейшнз. Связи с общественностью. Ассоциация авторов и издателей «Тандем». М., Экмос, 2001
Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М., 1986.
Почепцов Г. Паблик рилейшинз М, 1998
Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., ЮНИТИ, 1998
Специалист по связям с общественностью // http://www.jobsmarket.ru/?get_page=239&content_id=3991950
Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. — С-Пб.: Питер, 2001 –13 с
Формирование и развитие корпоративной культуры // http://www.naim.ru/nodes/Формирование-и-развитие-корпоративной-культуры002425.html
Фрайзер П. Сайтел Современный паблик рилейшнз – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2004
Чумиков Т. ПР как инструмент маркетинга // http://pr-club.com/techn_11.htm
Антипов Константин Валерьевич Паблик рилейшиз: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. – М.Изд. Дом «Дашков и К», 2002. – 148 с.
Праздник как элемент корпоративной культуры http://revolution.allbest.ru/management/00326580_1.html
Кузнецов Вадим Федорович Связи с общественностью: Теория и технологии: Учеб. для студ. высш. учеб. завед. Доп. Мин. обр. и науки РФ / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 300 с.
http://www.arte-vita.ru/art.htm сценарии праздников
1Алтунина В., Латов Ю. Паблик рилейшнз,PR// «Компания» Деловой еженедельник №40 (186) 22 октября 2005
2Чумиков Т. ПР как инструмент маркетинга //http://pr-club.com/techn_11.htm
3Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., Модимо пресс, 2000
4Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., Модимо пресс, 2000
5Фрайзер П. Сайтел Современный паблик рилейшнз – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2004
6Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., ЮНИТИ, 1998
7Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., ЮНИТИ, 1998
8Паблик рилейшнз. Связи с общественностью. Ассоциация авторов и издателей «Тандем». М., Экмос, 2001
9Основы выставочно-ярмарочной деятельности. / Л.Е. Стровский, Е.Д. Фролова, Д.Л. Стровский и др.; Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – с. 208.
10Далее см.: Фрайзер П. Сайтел Современный паблик рилейшнз – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2004
11Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2002
12Фрайзер П. Сайтел Современный паблик рилейшнз – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2004
13Специалист по связям с общественностью //http://www.jobsmarket.ru/?get_page=239&content_id=3991950
14Специалист по связям с общественностью //http://www.jobsmarket.ru/?get_page=239&content_id=3991950
15Дунь И. Роль средствPRв формировании корпоративной культуры //http://www.i-u.ru/biblio/archive/dun_rol/
16Муртазина Г.Х. Этика связей с общественностью и культура управления : учеб. пособие / Г.Х. Муртазина ; СПбГИЭУ. – СПб., 2005
17Алешина И. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетеров. М, 1997
18Викентьев И. Л. Приемы рекламы иPublicRelationsСПб, 1995.
19Почепцов Г. Паблик рилейшнз М, 1998
20Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М, 1997
21Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000. – С. 419
22Подробнее см. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М., 1985;
Браков А.Е. и др. Можно ли управлять предприятием вместе? /Под ред. И.П. Фаминского и А.И. Наумова. М., 1990;
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000;
Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М., 1986.
23Здесь и далее см.: Кандария И.А. Формирование корпоративной культуры организации //http://www.magistr-mba.ru/aboutusmenu/seniorspublicsmenu/57
24Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. — С-Пб.: Питер, 2001 –13 с
25Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. -2000 - № 12
26Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Организационная культура. М., 2004.
27Формирование и развитие корпоративной культуры //http://www.naim.ru/nodes/Формирование-и-развитие-корпоративной-культуры002425.html
28Луков С. В. Человек в зеркале организационных культур // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». — 2010. — № 7 - Биоэтика и комплексные исследования человека.
29Иванова С. Стимулирующий эффект корпоративной культуры.// Справочник кадровика. 2, 2006.
30Корпоративная культура и внутреннийPR//http://www.hr-portal.ru/article/korporativnaya-kultura-i-vnutrennii-pr
31Праздник как элемент корпоративной культуры http://revolution.allbest.ru/management/00326580_1.html
32http://www.arte-vita.ru/art.htm сценарии праздников
32Кузнецов Вадим Федорович Связи с общественностью: Теория и технологии: Учеб. для студ. высш. учеб. завед. Доп. Мин. обр. и науки РФ / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 300 с.
- Санкт-петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права
- Глава 1. Связи с общественностью: сущность и работа специалистов
- 1.1. Связи с общественностью: понятие и содержание
- 1.2. Деятельность специалиста по связям с общественностью
- 1.3. Сущность корпоративной культуры
- 1.4. Особенности формирования корпоративной культуры
- 1.5. Формирование корпоративной культуры специалистом по связям с общественностью
- Глава 2. Анализ роли специалиста по связям с общественностью в формировании корпоративной культуры ооо «путёвочка».
- 2.1. Характеристика организации
- 2.2. Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью в ооо «Путёвочка ркц»
- 2.3. Анализ технологий используемых специалистом по связям с общественностью в формировании корпоративной культуры
- Заключение
- Список литературы