logo
Диплом

Список литературы

  1. Шэйн Э. Организационная культура и лидерство М.,2002;

  2. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М., 1985;

  3. Алешина И. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетеров. М, 1997

  4. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2002

  5. Алтунина В., Латов Ю. Паблик рилейшнз, PR // «Компания» Деловой еженедельник №40 (186) 22 октября 2005

  6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., Модимо пресс, 2000

  7. Браков А.Е. и др. Можно ли управлять предприятием вместе? /Под ред. И.П. Фаминского и А.И. Наумова. М., 1990;

  8. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations СПб, 1995.

  9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000. – С. 419

  10. Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Организационная культура. М., 2004.

  11. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. -2000 - № 12

  12. Дунь И. Роль средств PR в формировании корпоративной культуры // http://www.i-u.ru/biblio/archive/dun_rol/

  13. Иванова С. Стимулирующий эффект корпоративной культуры.// Справочник кадровика. 2, 2006.

  14. Кандария И.А. Формирование корпоративной культуры организации // http://www.magistr-mba.ru/aboutusmenu/seniorspublicsmenu/57

  15. Корпоративная культура и внутренний PR // http://www.hr-portal.ru/article/korporativnaya-kultura-i-vnutrennii-pr

  16. Луков С. В. Человек в зеркале организационных культур // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». — 2010. — № 7 - Биоэтика и комплексные исследования человека.

  17. Муртазина Г.Х. Этика связей с общественностью и культура управления : учеб. пособие / Г.Х. Муртазина ; СПбГИЭУ. – СПб., 2005

  18. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. / Л.Е. Стровский, Е.Д. Фролова, Д.Л. Стровский и др.; Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – с. 208.

  19. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью. Ассоциация авторов и издателей «Тандем». М., Экмос, 2001

  20. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М., 1986.

  21. Почепцов Г. Паблик рилейшинз М, 1998

  22. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., ЮНИТИ, 1998

  23. Специалист по связям с общественностью // http://www.jobsmarket.ru/?get_page=239&content_id=3991950

  24. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. — С-Пб.: Питер, 2001 –13 с

  25. Формирование и развитие корпоративной культуры // http://www.naim.ru/nodes/Формирование-и-развитие-корпоративной-культуры002425.html

  26. Фрайзер П. Сайтел Современный паблик рилейшнз – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2004

  27. Чумиков Т. ПР как инструмент маркетинга // http://pr-club.com/techn_11.htm

  28. Антипов Константин Валерьевич Паблик рилейшиз: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. – М.Изд. Дом «Дашков и К», 2002. – 148 с.

  29. Праздник как элемент корпоративной культуры http://revolution.allbest.ru/management/00326580_1.html

  30. Кузнецов Вадим Федорович Связи с общественностью: Теория и технологии: Учеб. для студ. высш. учеб. завед. Доп. Мин. обр. и науки РФ / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 300 с.

  31. http://www.arte-vita.ru/art.htm сценарии праздников

1Алтунина В., Латов Ю. Паблик рилейшнз,PR// «Компания» Деловой еженедельник №40 (186) 22 октября 2005

2Чумиков Т. ПР как инструмент маркетинга //http://pr-club.com/techn_11.htm

3Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., Модимо пресс, 2000

4Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., Модимо пресс, 2000

5Фрайзер П. Сайтел Современный паблик рилейшнз – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2004

6Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., ЮНИТИ, 1998

7Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., ЮНИТИ, 1998

8Паблик рилейшнз. Связи с общественностью. Ассоциация авторов и издателей «Тандем». М., Экмос, 2001

9Основы выставочно-ярмарочной деятельности. / Л.Е. Стровский, Е.Д. Фролова, Д.Л. Стровский и др.; Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – с. 208.

10Далее см.: Фрайзер П. Сайтел Современный паблик рилейшнз – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2004

11Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2002

12Фрайзер П. Сайтел Современный паблик рилейшнз – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2004

13Специалист по связям с общественностью //http://www.jobsmarket.ru/?get_page=239&content_id=3991950

14Специалист по связям с общественностью //http://www.jobsmarket.ru/?get_page=239&content_id=3991950

15Дунь И. Роль средствPRв формировании корпоративной культуры //http://www.i-u.ru/biblio/archive/dun_rol/

16Муртазина Г.Х. Этика связей с общественностью и культура управления : учеб. пособие / Г.Х. Муртазина ; СПбГИЭУ. – СПб., 2005

17Алешина И. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетеров. М, 1997

18Викентьев И. Л. Приемы рекламы иPublicRelationsСПб, 1995.

19Почепцов Г. Паблик рилейшнз М, 1998

20Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М, 1997

21Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000. – С. 419

22Подробнее см. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М., 1985;

Браков А.Е. и др. Можно ли управлять предприятием вместе? /Под ред. И.П. Фаминского и А.И. Наумова. М., 1990;

Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000;

Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М., 1986.

23Здесь и далее см.: Кандария И.А. Формирование корпоративной культуры организации //http://www.magistr-mba.ru/aboutusmenu/seniorspublicsmenu/57

24Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. — С-Пб.: Питер, 2001 –13 с

25Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. -2000 - № 12

26Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Организационная культура. М., 2004.

27Формирование и развитие корпоративной культуры //http://www.naim.ru/nodes/Формирование-и-развитие-корпоративной-культуры002425.html

28Луков С. В. Человек в зеркале организационных культур // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». — 2010. — № 7 - Биоэтика и комплексные исследования человека.

29Иванова С. Стимулирующий эффект корпоративной культуры.// Справочник кадровика. 2, 2006.

30Корпоративная культура и внутреннийPR//http://www.hr-portal.ru/article/korporativnaya-kultura-i-vnutrennii-pr

31Праздник как элемент корпоративной культуры http://revolution.allbest.ru/management/00326580_1.html

32http://www.arte-vita.ru/art.htm сценарии праздников

32Кузнецов Вадим Федорович Связи с общественностью: Теория и технологии: Учеб. для студ. высш. учеб. завед. Доп. Мин. обр. и науки РФ / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 300 с.