Ред
9. Требования к итоговой государственной аттестации
Содержание
- Содержание
- 6. СпециальныЕ дисциплинЫ 204
- 6.1. Дисциплины и курсы по выбору студента, устанавливаемые Вузом 252
- 5. ОбщепрофессиональныЕ дисциплинЫ направления
- 5.1. Федеральный компонент основы менеджмента
- Тема 1. Введение. Общая теория управления. Методологические основы менеджмента
- Тема 2. Условия и предпосылки возникновения и развития менеджмента
- Тема 3. Организационные отношения в системе менеджмента
- Тема 4. Разделение труда и функциональный подход в менеджменте
- Тема 5. Система методов управления
- Тема 6. Культура и этика менеджмента
- Тема 7. Коммуникации и коммуникационный процесс
- Тема 8. Организационные структуры управления.
- Тема 9. Моделирование ситуаций и разработка решений
- Тема 10. Стратегическое и инновационное развитие организации.
- Тема 11. Процесс и методы управления. Принципы принятия управленческого решения.
- Тема 12. Мотивация деятельности в менеджменте.
- Тема 13. Регулирование и контроль в системе менеджмента.
- Тема 14. Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера.
- Тема 15. Управление человеком и управление группой.
- Тема 16. Трудовой коллектив.
- Тема 17. Руководство: власть и партнерство. Лидерство.
- Тема 18. Конфликтность в менеджменте.
- Тема 19. Управление персоналом.
- Тема 20. Эффективность управления.
- Экономическая теория
- Раздел 1: Введение в экономическую теорию
- Тема 1: Предмет и метод экономической теории
- Тема 2. Экономическая система
- Тема 3. Становление и сущность товарного хозяйства
- Тема 4. Рыночная система
- Раздел 2: Микроэкономика
- Тема 5. Формы предпринимательской деятельности
- Тема 6. Спрос и предложение в рыночной системе
- Тема 7. Выбор потребителя.
- Тема 8. Выбор производителя
- Тема 9. Издержки производства и прибыль
- Тема 10. Предпринимательство в условиях совершенной конкуренции
- Тема 11. Предпринимательство в условиях несовершенной конкуренции
- Тема 12. Рынок труда
- Тема 13. Рынок капитала и земли
- Раздел 3: Макроэкономика
- Тема 14. Национальная экономика: результаты и их измерение
- Тема 15. Экономический рост
- Тема 16. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение.
- Тема 17. Равновесный объем производства в кейнсианской модели
- Тема 18. Макроэкономическая нестабильность
- Тема 19. Инфляция и антиинфляционное регулирование
- Тема 20. Государственное регулирование экономики
- Тема 21. Финансы. Фискальная политика правительства. Государственный бюджет.
- Тема 22. Кредитно-денежная политика государства
- Тема 23. Социальная политика государства
- Раздел 4: Переходная экономика.
- Тема 24. Концепции переходной экономики.
- Тема 25. Проблемы экономического роста в переходной экономике.
- Тема 26. Научно-теоретическая студенческая конференция.
- Организационное поведение
- Тема 1. Человек в организационной системе
- Тема 2. Личность и организация
- Тема 3. Коммуникативное поведение в организации
- Тема 4. Организационное поведение в коммуникационном пространстве
- Тема 5. Мотивация и результативность организации
- Тема 6. Мотивации и организационное поведение
- Тема 7. Лидерство в организации и формирование группового поведения в организации
- Тема 8. Групповое поведение в организации
- Тема 9. Управление группой
- Тема 10. Персональное развитие в организации
- Тема 11. Управление нововведениями в организации
- Тема 12. Организационное поведение в системе международного бизнеса
- Теория организации
- Раздел 1: Основы теории организации
- Тема 1. Введение. Теория организации и ее место в системе научных знаний
- Тема 2. Организация как система
- Тема 3. Развитие организаторской и организационно-управленческой мысли
- Тема 4. Внутренняя и внешняя среда организации
- Тема 5. Организационная культура
- Раздел II: Классификация организаций
- Тема 6. Социальная, хозяйственная, государственная и муниципальная организация
- Тема 7. Формальные и неформальные организации
- Раздел III: Управление организаций
- Тема 8. Организация и управление
- Тема 9. Коммуникации в организациях
- Тема 10. Законы организации
- Тема 11. Принципы организации
- Раздел IV. Развитие организаций
- Тема 12. Проектирование организационных систем
- Тема 13. Тенденции развития организации
- Маркетинг
- Тема 1. Маркетинг как концепция управления фирмой в условиях рынка
- Тема 2. Процесс управления маркетингом. Стратегии маркетинга.
- Тема 3. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации
- Тема 4. Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков
- Тема 5. Товар и товарная политика в системе комплекса маркетинга
- Тема 6. Ассортиментная политика предприятия. Управление ассортиментом
- Тема 7. Цена и ценовая политика в системе комплекса маркетинга
- Тема 8. Сбыт и сбытовая политика в системе комплекса маркетинга
- Тема 9. Система товародвижения и пути повышения ее эффективности
- Тема 10. Политика продвижения товара на рынок в системе комплекса маркетинга
- Тема 11. Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии
- Тема 12. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия
- Государственное и муниципальное управление
- Тема 1. Методологический и теоретический подход к государственному управлению
- Тема 2. Субъект и объект государственного управления.
- Тема 3. Система органов государственного управления.
- Тема 4. Становление и развитие системы государственного и местного самоуправления
- Тема 5. Государственная кадровая политика.
- Тема 6. Государственное управление в условиях трансформации экономической и политической системы
- Тема 7. Организация процесса государственного управления
- Тема 8. Региональное и муниципальное управление
- Тема 9. Управление государственными финансами.
- Статистика
- Раздел I. Теория статистики
- Тема 1. Системы статистических показателей отраслей и секторов экономики
- Тема 2. Организация статистических работ. Современные методы сплошного и выборочного наблюдения социально-экономических явлений и процессов.
- Тема 3. Статистические методы классификации и группировки статистических данных
- Тема 4. Метод средних величин и вариационный анализ
- Тема 5. Индексный метод анализа
- Тема 6. Статистические методы анализа взаимосвязи социально-экономических явлений
- Тема 7. Анализ рядов динамики в изучении социально-экономических процессов
- Раздел II. Социально-экономическая статистика
- Тема 8. Методы статистического анализа социально-экономического потенциала и статистика национального богатства
- Тема 9. Статистические методы исследования экономической конъюнктуры и деловой активности
- Тема 10. Статистический анализ эффективности функционирования предприятий и организаций разных форм собственности, качества технологий, продуктов и услуг.
- Тема 11. Статистика населения. Статистические методы в исследовании уровня жизни населения.
- Раздел III. Система национальных счетов
- Тема 12. Национальное счетоводство
- Раздел IV. Статистика финансов
- Тема 13. Статистика государственных финансов
- Тема 14. Статистика финансов предприятий
- Тема 15. Статистика денежного обращения и кредита
- Бухгалтерский учет, анализ и аудит
- Раздел I. Бухгалтерский учет.
- Тема 1. Сущность, цели и содержание бухгалтерского учета.
- Тема 2. Объекты бухгалтерского наблюдения и основные методические приемы и правила.
- Тема 3. Балансовое обобщение.
- Тема 4. Бухгалтерские счета и двойная запись.
- Тема 5. Учет основных хозяйственных процессов.
- Тема 6. Формы бухгалтерского учета.
- Тема 7. Основы бухгалтерской отчетности.
- Раздел II. Экономический анализ.
- Тема 8. Экономический анализ и его роль в управлении предприятием.
- Тема 9. Методика экономического анализа.
- Тема 10. Анализ оборотных и внеоборотных активов.
- Тема 11. Анализ затрат и себестоимость продукции.
- Тема 12. Анализ финансовых результатов и рентабельности предприятия.
- Тема 13. Анализ финансового состояния и платежеспособности предприятия.
- Раздел III. Аудит.
- Тема 14. Сущность аудита. Нормативно-правовое регулирование и организация аудиторской деятельности.
- Тема 15. Стандарты аудиторской деятельности.
- Тема 16. Методы обеспечения качества аудиторских проверок. Планирование аудита.
- Тема 17. Аудиторские доказательства и документы.
- Финансовый менеджмент
- Тема 1. Введение
- Тема 2. Сущность, содержание и задачи финансового менеджмента
- Тема 3. Основные теоретические концепции финансового менеджмента
- Тема 4. Управление структурой капитала предприятий
- Тема 5. Управление денежными потоками предприятия
- Тема 6. Методы финансирования предприятий
- Тема 7. Управление оборотным капиталом
- Тема 8. Финансовая стратегия и стратегическое финансовое управление предприятием
- Тема 9. Специальные вопросы финансового менеджмента
- Тема 10. Заключительная лекция
- Стратегический менеджмент
- Тема 1. Введение. Общая характеристика стратегического менеджмента.
- Тема 2. История развития теории стратегического управления.
- Тема 3. Формирование стратегических целей и миссии организации
- Тема 4.Внешняя среда современных компаний.
- Тема 5.Внутренняя среда фирмы.
- Тема 6. Типизация бизнес - стратегии.
- Тема 7. Стратегии развития и роста организации.
- Тема 8. Стратегия и организационная структура
- Тема 9. Корпоративные стратегии.
- Тема 10.Функциональные стратегии организации.
- Тема 11.Тенденции развития стратегического менеджмента.
- Логистика
- Тема 1. Концептуальные и методологические основы логистики
- Тема 2. Основные понятия логистики
- Тема 3. Перспективы развития логистики в России
- Тема 4. Основные концепции и системы
- Тема 5. Закупочная логистика
- Тема 6. Сбытовая (распределительная) логистика
- Тема 7. Логистика запасов
- Тема 8. Логистика сервисного обслуживания
- Тема 9. Внутрипроизводственная логистика
- Тема 10. Логистика складирования
- Тема 11. Управление качеством обслуживания потребителей
- Тема 12. Логистика финансовых потоков
- Тема 13. Информационная логистика
- Тема 14. Транспортная логистика
- Тема 15. Прогнозирование и стратегическое планирование в логистике
- Тема 16. Затраты в логистике
- Тема 17. Организация логистического управления
- История экономики и экономических учений
- Тема 1. Введение. Аграрный строй в древних обществах. Средневековая Европа. Экономическая мысль Древнего Мира и раннего христианства
- Тема 2. Эпоха торгового капитализма в Западной Европе. Меркантелизм: две стадии
- Тема 3. Хозяйственный строй в России в XVI-XVII вв. И попытки его модернизации в XVIII веке. Меркантелизм в России
- Тема 4. Теория физиократов. Экономическое учение а. Смита. Промышленный переворот в Западной Европе и сша
- Тема 5. Экономическое развитие России в XIX в. Реформа 1861г. Экономическое развитие Западной Европы и сша до XIX в. Вторая техническая революция
- Тема 6. Развитие классической школы последователями а. Смита. Экономическое учение к. Маркса («Капитал»)
- Тема 7. Экономическое развитие России в пореформенный период. Экономика России до I мировой войны.
- Тема 8. Национальная идея ф. Листа. Становление и эволюция институционализма. Маржинализм. Кембриджская школа
- Тема 9. Экономика стран Запада между двумя мировыми войнами (1919-1939гг.) Экономическая теория Дж. М. Кейнса
- Тема 10. Экономика России в 1918-1925 гг. Развитие страны в годы довоенных пятилеток. Государственное регулирование в ссср
- Тема 11. Нтр и новые элементы в мирохозяйственном развитии.
- Тема 12. Нарастание негативных явлений в экономике ссср и попытки их преодоления
- Эконометрика
- Раздел 1: Спецификация модели. Метод наименьших квадратов (мнк).
- Тема 1. Спецификация модели
- Раздел 2: Парная регрессия и корреляция
- Тема 2. Парная линейная регрессия и корреляция в эконометрических исследованиях
- Тема 3. Парная нелинейная регрессия и корреляция в эконометрических исследованиях
- Раздел 3: Множественная регрессия и корреляция
- Тема 4. Множественная регрессия
- Тема 5. Множественная корреляция
- Раздел 4: Системы эконометрических уравнений
- Тема 6. Системы эконометрических уравнений
- Раздел 5: Моделирование временных рядов
- Тема 7. Моделирование одномерных временных рядов
- Тема 8. Изучение взаимосвязей по временным рядам
- Раздел 6: Динамические эконометрические модели
- Тема 9. Динамические эконометрические модели
- 5.2. Региональный (вузовский) компонент Информационные технологии управления
- Тема 1. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности
- Тема 2. Методические аспекты информатизации в управленческой деятельности
- Тема 3. Объекты проектирования ис и ит в управлении организацией
- Тема 4. Компьютерные технологии интеллектуальной поддержки управленческих решений
- Тема 5. Основы построения инструментальных средств информационных технологий
- Тема 6. Типовые информационные технологии и их особенности
- Тема 7. Сетевые информационные технологии
- Тема 8. Распределенная обработка данных
- Тема 9. Автоматизированные информационно-поисковые системы
- Тема 10. Гипертекстовая и мультимедийная технологии в информационно-справочных системах
- Тема 11. Информационные технологии решения задач управления
- Тема 12. Информационные технологии в государственном управлении и муниципальном управлении
- Тема 13. Информационные технологии в региональном управлении
- Тема 14. Информационные технологии в муниципальном управлении.
- Тема 15. Государственные информационные ресурсы в Интернет, государственная регистрация электронных информационных ресурсов.
- Тема 16. Материалы государственной регистрации электронных информационных ресурсов
- Тема 17. Экономическая эффективность территориальных информационных систем управления
- Экономика предприятия
- Тема 1. Предприятие (организация) – основное звено национальной экономики
- Тема 2. Продукция предприятия и её конкурентоспособность
- Тема 3. Имущество и производственные ресурсы предприятия
- Тема 4. Издержки организации (предприятия) на производство и реализацию продукции (услуг)
- Тема 5. Цена и ценовая политика предприятия (организации)
- Тема 6. Организация производства и управления предприятием
- Тема 7. Планирование на предприятии и стратегии его развития.
- Тема 8. Инвестиционная и инновационная деятельность предприятия
- Тема 9. Финансовые ресурсы предприятия
- Тема 10. Учёт и отчётность предприятия. Аналитическая деятельность на предприятии.
- 5.3. Дисциплины и курсы по выбору студента, устанавливаемые Вузом автоматизация управления предпринимательской деятельностью
- Тема 1. Информатизация предприятия.
- Тема 2. Виды информационных систем.
- Тема 3. Документальные и фактографические системы.
- Тема 4. Информационные системы на предприятии.
- Тема 5. Информационные системы управления производством учетного типа.
- Тема 6. Информационные системы управления аналитического типа.
- Тема 7. Организация корпоративных информационных систем.
- Тема 8. Рынок финансово-экономических программ.
- Исследование систем управления
- Тема 1. Введение. Основные понятия исследования систем управления.
- Тема 2. Основные направления и принципы исследования систем управления.
- Тема 3. Процесс и основные методы исследования систем управления.
- Тема 4. Методы и процедуры системного анализа
- Тема 5. Экспертные и формализованные методы в исследованиях систем управления.
- Тема 6. Исследования структур управления
- Тема 7. Исследование эффективности систем управления
- Тема 8. Прогнозирование в исследовании систем управления
- Тема 9. Новые технологии исследования систем управления
- Управление затратами
- Тема 1. Введение. Роль и место анализа и планирования затрат в системе управления предприятием.
- Тема 6. Бюджетирование и контроль затрат.
- Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- Раздел 1: Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- Тема 1. Финансовый анализ и его виды
- Тема 2. Методика проведения анализа и диагностики деятельности предприятия
- Тема 3. Приемы финансового анализа
- Тема 4. Анализ финансовой устойчивости
- Тема 5.Оценка эффективности деятельности предприятия
- Тема 6. Анализ кредитоспособности.
- Тема 7. Анализ использования капитала
- Тема 14. Виды финансового плана
- Тема 15. Баланс доходов и расходов
- Тема 1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- Тема 2. Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- Графическое моделирование в менеджменте
- Тема 5. Формы и методы графического моделирования в менеджменте
- Тема 6. Табличная техника решений
- Тема 7. Графические методы оперативного управления
- Сравнительный менеджмент
- Тема 1. Введение. Возникновение и эволюция сравнительного менеджмента
- Тема 2. Культура в сравнительном менеджменте. Теории и модели культуры
- Тема 3. Культура и стили руководства
- Тема 4. Управление мотивацией в сравнительном менеджменте
- Тема 5 Коммуникации в системе сравнительного менеджмента
- Тема 6. Современные информационные и коммуникационные технологии в управлении международной корпорацией
- Тема 7. Менеджмент сша
- Тема 8. Менеджмент в Европе
- Тема 9. Немецкая модель менеджмента
- Тема 10. Французская модель менеджмента
- Тема 11. Менеджмент в Великобритании
- Тема 12. Шведская модель менеджмента
- Тема 13. Японская модель менеджмента
- Тема 14. Менеджмент Кореи
- Тема 15. Китайский менеджмент
- Тема 16. Глобализация, как источник для поиска резервов повышения эффективности управления бизнесом
- Организационно-экономическое и нормативное обеспечение деятельности предприятий сервиса
- Тема 1. Организационно-экономическое обеспечение потребительского рынка в сфере сервиса.
- Тема 2. Нормативные и организационно - экономические особенности осуществления оптовой торговли в сфере сервиса, применения уценки и предоставления скидки в хозяйственных отношениях.
- Тема 3. Нормативные и экономико-организационные особенности розничной торговли и наличных расчётов в сфере сервиса.
- Тема 4. Экономические проблемы возникновения рисков, типология возможных конфликтов, экономико-организационный механизм защиты договорной деятельности и профилактики мошенничества в сфере сервиса.
- Тема 5. Комплексный подход к составлению хозяйственных договоров с учётом требований организационно-экономического и нормативно-правового характера.
- Тема 7. Организационно-экономические особенности использования отдельных видов сделок (факторинг, комиссия, бытовой подряд, возмездное оказание услуг и др.) в деятельности предприятий сервиса.
- Тема 8. Организация работы при подготовке, изменениях и расторжениях договоров в практике деятельности предприятий сервиса. Толкование нормативных документов.
- Тема 9. Организационно-нормативные особенности взаимодействия предприятий сферы сервиса с федеральными государственными контрольными службами.
- Тема 10. Организационно-экономические особенности деятельности малых и средних предприятий в мировой практике.
- Тема 11. Виды ущерба интересам предпринимательской деятельности в сфере сервиса и порядок расчёта.
- Тема 12. Регламентация деятельности предприятий сервиса.
- Управление организациоными изменениями
- Тема 1. Человек в организационной системе.
- Тема 2. Коммуникационное поведение в организации
- Тема 3. Мотивации и результативность организации
- Тема 4. Лидерство в организации и формирование группового поведения
- Тема 5. Управление поведением
- Тема 6. Персональное развитие в организации и управление нововведениями
- Тема 7. Организационное поведение в системе международного бизнеса
- 6. СпециальныЕ дисциплинЫ управление персоналом
- Тема 5. Диагностика потенциала управления персоналом
- Тема 6. Развитие персонала
- Тема 7. Мотивация персонала
- Тема 8. Конфликты в коллективе
- Тема 9. Организация труда персонала
- Тема 10. Эффективность политики управления персоналом в организации
- Инновационный менеджмент
- Раздел I: Роль нтп и инновационной деятельности в экономическом развитии
- Тема 1. Введение. Тенденции и разновидности развития. Управление развитием
- Тема 2. Инновации как объект управления
- Тема 3. Система инновационного менеджмента (сми)
- Раздел II: Основы инновационного менеджмента, содержание, методы, функции
- Тема 4.Инновационная деятельность фирм: методологические основы
- Тема 5. Инновационный маркетинг
- Тема 6. Создание благоприятных условий нововведений
- Тема 7. Разработка программ и проектов нововведений
- Тема 8. Организация и обеспечение инновационной деятельности
- Раздел III: Экономические основы инновационной деятельности
- Тема 9. Экономическая эффективность инвестиций и инновационных проектов
- Тема 10.Основные понятия и определения теории управления рисками
- Тема 11. Прогнозирование в инновационном менеджменте
- Раздел IV: Регулирование инновационной деятельности
- Тема 12 Социальные аспекты инновационной деятельности
- Тема 13. Государственное регулирование
- Тема 14. Заключительное занятие
- Бизнес-планирование в сфере сервиса
- Тема 1. Бизнес-план как инструмент инвестиционной политики организации сферы сервиса.
- Тема 2. Математические основы бизнес-планирования.
- Тема 3. Моделирование денежных потоков.
- Тема 4. Показатели эффективности бизнес-плана.
- Тема 5. Сущность и виды рисков бизнес-проектов в международном туризме.
- Тема 6. Анализ чувствительности бизнес-плана.
- Тема 7. Анализ безубыточности бизнес-плана.
- Антикризисное управление
- Тема 1. Предмет, задачи и содержание курса.
- Тема 2. Сущность и содержание антикризисного управления.
- Тема 3. Формирование системы банкротства и ее организационно-правовое регулирование.
- Тема 4. Управление финансами кризисного предприятия.
- Тема 5. Управленческий учет как принцип антикризисного управления
- Тема 6. Планирование как инструмент антикризисного менеджмента.
- Тема 7. Человеческий потенциал – решающая предпосылка преодоления кризисной ситуации.
- Управление качеством
- Тема 1. Возникновение и развитие управления качеством продукции (услуг) как области знания и предмета практической деятельности
- Тема 2. Методология и терминология управления качеством
- Тема 3. Принципы обеспечения качества и управления качеством
- Тема 4. Функции управления качеством
- Тема 5. Рекомендации международных стандартов исо 9000 по обеспечению качества
- Тема 6. Разработка систем качества на предприятиях
- Тема 7. Обеспечение функционирования систем качества
- Тема 8. Сертификация продукции и систем качества
- Тема 9. Законодательное обеспечение управления качеством
- Разработка управленческих решений цели и задачи изучения дисциплины
- Виды учебной работы. Учебно-тематическая карта дисциплины
- Тема 1: Место и сущность блока принятия решений в управлении
- Тема 2: Требования к решению, качество и содержание решения
- Тема 3: Анализ среды, объектов и целей управления при разработке управленческих решений
- Тема 4: Модель процесса подготовки и принятия управленческого решения
- Тема 5: Разработка решений в условиях неопределенности и риска
- Тема 6: Оценка возможной ответственности при разработке управленческих решений
- Тема 7: Тайна и конфиденциальность в процессе разработки и реализации управленческих решений
- Тема 8: Диагностика возможных конфликтов и разработка мер по их разрешению
- Организация самостоятельной работы студента
- Перечень вопросов для подготовки к экзамену
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины список рекомендуемой литературы
- Экономика сферы сервиса и организация обслуживания населения
- Тема 1. Услуга, ее специфические особенности. Классификация услуг.
- Тема 2. Сфера сервиса, ее особенности и значение для экономики страны
- Тема 3. Рациональная организация обслуживания населения
- Тема 4. Размещение предприятий сферы сервиса
- Тема 5 Обеспечение качества обслуживания населения.
- Тема 6. Система маркетинга как инструмент совершенствования системы обслуживания.
- Тема 7. Оценка эффективности внедрения новых видов услуг и форм обслуживания.
- 6.1. Дисциплины и курсы по выбору студента, устанавливаемые Вузом организация и технологии продаж
- Тема 1. Планирование объемов продажи и организация управления отделом продаж.
- Тема 2. Структура процесса продажи.
- Тема 3. Приемы определения потребностей клиентов.
- Тема 4. Приемы разработки и проведения эффективной презентации.
- Тема 5. Техники работы с возражениями клиента.
- Тема 6. Приемы завершения сделки.
- Тема 7.Технологии достижения максимальных показателей в продаже.
- Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса
- Тема 1. Методология и методика анализа хозяйственной деятельности организации.
- Тема 2. Анализ объема реализации услуг. Анализ качества услуг и обслуживания.
- Тема 3. Анализ использования основных производственных фондов.
- Тема 4. Анализ и управление затратами и себестоимостью услуг.
- Тема 5. Анализ трудовых ресурсов предприятия.
- Тема 6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятий в сфере сервиса.
- Тема 7. Анализ финансового состояния деятельности предприятий в сфере сервиса.
- Управление проектами
- Тема 1. Управление проектами в современных условиях.
- Тема 2. Интеграция стратегии организации и проектов.
- Тема 3. Определение проекта.
- Тема 4. Разработка сетевого плана.
- Тема 5. Управление рисками.
- Тема 6. Сокращение времени выполнения проекта.
- Тема 7. Календарное планирование ресурсов.
- Тема 8. Организация управления проектами.
- Тема 9. Измерение и оценка состояния и хода выполнения работ.
- Тема 10. Аудит и завершение работ над проектом.
- Налоги и налогообложение
- Тема 1. Основы налоговой системы рф
- Раздел 1: Федеральные налоги и сборы
- Тема 2. Налог на прибыль (доход) организаций
- Тема 3. Налог на добавленную стоимость (ндс)
- Тема 4. Акцизы
- Тема 5. Налоги с физических лиц
- Тема 6. Единый социальный налог
- Тема 7. Платежи за пользование природными ресурсами
- Тема 8. Государственная пошлина. Таможенные пошлины.
- Тема 9. Упрощенная система налогообложения (усно)
- Тема 10. Единый сельскохозяйственный налог (есхн). Единый налог на вмененный доход (енвд).
- Раздел 2: Региональные и местные налоги
- Тема 11. Налог на имущество предприятий (организаций)
- Тема12. Земельный налог
- Тема 13. Имущественные налоги с физических лиц
- Тема 14. Налог на игорный бизнес. Транспортный налог.
- Раздел 3: Учет и отчетность по налогам
- Тема 15. Учет и отчетность по налогам в инспекциях Федеральной налоговой службы (фнс) рф.
- Корпоративный менеджмент
- Тема 1.Основные понятия, сущность и цели корпоративного управления
- Тема 2. Организация управления акционерного общества.
- Тема 3. Проблемы и направления реструктуризации акционерных обществ
- Тема 4. Роль и место корпоративного управления в переходной экономике России.
- Тема 5. Организационные формы интеграции компаний
- Тема 6. Общие тенденции и проблемы становления отечественных интегрированных корпоративных структур
- Тема 7. Зарубежный опыт анализа интеграционных процессов.
- Тема 8. Типология и принципы анализа интегрированных корпоративных структур
- Тема 9. Понятие корпоративной культуры и ее принципы формирования
- Тема 10. Концептуальные подходы к оценке и анализу эффективности финансово- промышленной интеграции
- ДОкументирование управленческой деятельности
- Раздел 1: Развитие делопроизводства в России. Современные требования к составу и оформлению управленческой документации.
- Тема 1. Современное законодательство по делопроизводству и архивному делу
- Тема 2. История развития системы государственного делопроизводства в России
- Тема 3. Основные классификации документов
- Тема 4. Принципы организации службы документационного обеспечения управления
- Тема 5. Требования к составлению и оформлению организационно-распорядительной документации
- Тема 6. Машинописные правила оформления документов. Библиографическое описание документа
- Тема 7. Составление и оформление основных документов орд
- Тема 8. Технология работы с документами. Организация документооборота на предприятии
- Раздел 2: Особенности делопроизводства в различных управленческих структурах. Документы с ограниченным доступом. Деловая корреспонденция.
- Тема 10. Организация работы с документами, имеющими ограниченный доступ
- Тема 11. Документирование экономической деятельности
- Тема 12. Деловая корреспонденция
- Хозяйственное право
- Тема 1. Понятие хозяйственного права, предмет и метод правового регулирования
- Тема 2. Хозяйственные правоотношения и источники хозяйственного права
- Тема 3. Субъекты хозяйственного права
- Тема 4. Организационно-правовые формы хозяйствующих субъектов
- Тема 5. Правовое положение акционерного общества
- Тема 6. Государственно-правовое регулирование хозяйственной деятельности
- Тема 7. Право на имущество субъектов хозяйственной деятельности
- Тема 8. Обязательства в хозяйственном праве
- Тема 9. Понятие и виды договоров в хозяйственном праве
- Тема 10. Несостоятельность (банкротство) хозяйствующих субъектов
- Тема 11. Средства правовой защиты и ответственность в хозяйственном праве
- Тема 12. Правовое регулирование инвестиционной деятельности
- Системный анализ в сервисе
- Тема 1. Определение категорий системного анализа
- Тема 2. Модели и методы системного анализа
- Тема 3. Экспертные методы в системном анализе
- Тема 4. Формализованные методы системного анализа
- Тема 5. Методики системного анализа в сфере сервиса
- Тема 6. Процесс принятия решений
- 7. Факультативы физическая культура по секциям
- Деятельность населения в чрезвычайных ситуациях
- Тема 1. Классификация чрезвычайных ситуаций природного происхождения
- Тема 2. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения
- Тема 3. Пожары и пожаробезопасность на предприятиях
- Тема 4. Терроризм – угроза жизни и безопасности
- Тема 5. Прогнозирование и оценка обстановки в зоне возможного действия поражающих факторов чрезвычайных ситуаций
- Тема 6. Основные пути повышения устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях
- Тема 7. Защита населения при чрезвычайных ситуациях и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
- Человек и его потребности (сервисология)
- Тема 1. Комплексный подход к исследованию человека как целостности.
- Тема 2. Представления о человеке как социоприродном существе.
- Тема 3. Основные индивидуальные потребности и психофизиологические возможности человека.
- Тема 4. Учение в.И.Вернадского о биосфере и ноосфере.
- Тема 5. Современные направления глобальной и социальной экологии.
- Тема 6. Классические научные идеи духовно-культурной деятельности.
- Тема 7. Индивидуальные психические и физиологические особенности человека
- Тема 8. Потребности человека и средства их удовлетворения.
- Тема 9. Структура бытового обслуживания с учётом природных и социальных факторов.
- Учебный практикум по вт
- 8. Требования к практикам ознакомительная
- Часть 1
- Часть 2
- Производственная практика
- 9. Требования к итоговой государственной аттестации
- 9.1. Государственный экзамен
- 9.2. Темы дипломных работ
- Приложения учебно-методического комплекса Приложение 1 Перечень учебно-методической литературы, подготовленной профессорско-преподавательским составом кафедр
- Приложение 2 Пример базы аттестационно-педагогических измерительных материалов по дисциплине «Экономическая теория» (тест)
- Учебно-методический комплекс основной образовательной программы впо специальности 080500.62 (521500) «менеджмент»
- 192171, Г. Санкт-Петербург, ул. Седова, 55/1
- 196084, СПб, ул. Заставская, д. 33 лит. «та»