logo
Ред

6.1. Дисциплины и курсы по выбору студента, устанавливаемые Вузом организация и технологии продаж

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная цель дисциплины - подготовка специалистов, обладающих теоретическими знаниями и практическими навыками планирования, организации и контроля выполнения объемов продаж в туристской организации.

Задачи дисциплины:

Знания, полученные при изучении дисциплины, являются одной из составляющих оптимального комплекса знаний будущего специалиста в основных направлениях его профессиональной деятельности.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате изучения дисциплины «Организация и технологии продаж» студент должен:

ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

№ п/п

Наименование темы

Объем аудиторных занятий (в часах)

Объем

сам. раб. студентов

(в час.)

лекции

лаб.

раб.

пр.

зан.

сем.

зан.

итого

Введение. Планирование объемов продажи и организация управления отделом продаж.

4

-

4

-

8

16

Структура процесса продажи.

2

-

2

-

4

-

Приемы определения потребностей клиентов.

6

-

4

-

10

-

Приемы разработки и проведения эффективной презентации

6

-

4

-

10

8

Техники работы с возражениями клиента

6

-

4

-

10

-

Приемы завершения сделки

6

-

4

-

10

-

Технологии достижения максимальных показателей в продаже.

6

-

2

-

8

16

Всего:

36

-

24

-

60

40

Формы итогового контроля:

Курс. работа (проект)

Контр. работа

Зачет

Экзамен

Семестры:

-

-

-

8

Для заочной формы обучения

Всего:

6

-

4

-

10

90

Формы итогового контроля:

Курс. работа (проект)

Контр. работа

Зачет

Экзамен

Семестры:

-

-

-

8

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Введение

Предмет и содержание дисциплины. Требования программы, структура и порядок изучения курса, содержание разделов и методические основы их изучения.