УМК и к
10.4. Методическое обеспечение дисциплины
Словарь терминов и энциклопедия по терминологии дисциплины:
Российский торгово-экономический словарь / Под ред. Бабурина С.Н. - М., Экономистъ, 2005.- 525 с.
Российская торговая энциклопедия. В 5-ти тт. – Т.1-5/ Глав. ред. Я.Л. Орлов. – М.: РООИиП "За социальную защиту и справедливое налогообложение, 1999.
Тестовые задания по дисциплине «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли». Количество заданий- 350.
Раздаточный материал.
Содержание
- Автор-составитель: Половцева Фаина Петровна,
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
- Объем дисциплины
- 3.1.Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
- 4. Содержание курса
- Раздел 1. Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий
- Тема 1. Торговые организации (предприятия)
- 2.1 Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле
- Тема 10. Формирование процесса товародвижения в оптовой торговле
- 2.2. Организация и управление коммерческой деятельностью в розничной торговле
- Тема 19. Организация и управление коммерческой деятельностью
- Тема 20. Структура и функции коммерческой деятельности
- Тема 21. Эффективность коммерческой деятельности
- 2.3 Организация и управление коммерческой деятельностью в торгово-посреднических структурах
- Тема 31. Организация коммерческой деятельности страховых компаний
- Тема 32. Формирование инфраструктуры лизингового рынка рф
- 5.Темы практических занятий
- Раздел 1. Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий
- Раздел 2. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой, розничной торговли, торгово-посреднических структур
- Раздел 3. Моделирование коммерческой деятельности торгового предприятия. Коммерческие инновации.
- Раздел 4. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия
- Раздел 5. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка (недвижимость, банки, страховые и лизинговые компании, инжиниринг, «ноу-хау» и др.)
- 6. Задания для самостоятельной работы студентов
- 7. Темы контрольных работ и методические указания по их выполнению
- Задание 2
- Задание 3
- Задание 1
- Задание 2
- Задание 3
- 6. Сопоставьте долю продажи и площади выкладки по отдельным подгруппам спортивных товаров магазина.
- 22. Сравните эффективности коммерческой деятельности организаций розничной торговли разных количественных параметров за год
- Эффективность исполнения трудовых ресурсов
- Тематика курсовых работ и методические
- Раздел 1. Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий
- Раздел 2. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой, розничной торговли, торгово-посреднических структур
- Раздел 3. Моделирование коммерческой деятельности торгового предприятия. Коммерческие инновации.
- Раздел 4. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия
- Раздел 5. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка (недвижимость, банки, страховые и лизинговые компании, инжиниринг, «ноу-хау» и др.)
- Глава 1. (20 с.) должна включать на основе анализа литературы полное и систематизированное изложение состояния проблемы, которой посвящена выбранная студентом-выпускником тема дипломной работы.
- 9. Вопросы для подготовки к экзамену
- Раздел 1. Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий
- Раздел 2. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой, розничной торговли, торгово-посреднических структур
- Раздел 3. Моделирование коммерческой деятельности торгового предприятия. Коммерческие инновации.
- Раздел 4. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия
- Раздел 5. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка (недвижимость, банки, страховые и лизинговые компании, инжиниринг, «ноу-хау» и др.)
- 10.Учебно-методическое обеспечение
- 10.1.Нормативные акты Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья – м.: инфра – м, 2004. – 512 с.
- 10.2.Основная литература
- 10. 3. Дополнительная литература
- 10.4. Методическое обеспечение дисциплины
- 10.5. Материально-техническое и информационное
- 11. Глоссарий
- Ассортиментный перечень товаров - часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже.
- Магазин со смешанным ассортиментом товаров - предприятие розничной торговли, реализующее отдельные виды продовольственных и непродовольственных товаров.
- Оптовая (торговая) сеть – торговая сеть, представленная предприятиями оптовой торговли.
- Павильон - оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест.
- Разновидность товаров - совокупность товаров определенного вида, выделенных по ряду частных признаков. Представляется в виде конкретных марок, моделей, артикулов, сортов.
- Розничная (торговая) сеть - торговая сеть, представленная предприятиями розничной торговли.
- Складская площадь товарного склада - площадь складских помещений основного производственного назначения.
- Структура ассортимента товаров - соотношение выделенных по определенному признаку совокупностей товара в наборе. Как правило, для наглядности структура ассортимента выражается в процентах.
- Товар — продукт деятельности, предназначенный для продажи (реализации); любая вещь, не ограниченная в обороте, свободно отчуждаемая и переходящая от одного лица к другому по договору купли-продажи.
- Универсальный магазин - предприятие розничной торговли, реализующее универсальный ассортимент продовольственных и/или непродовольственных товаров.
- Федеральное агентство по образованию российский государственный торгово-экономический университет
- Контрольная работа
- Федеральное агентство по образованию российский государственный торгово-экономический университет
- Курсовая работа
- Содержание
- Глава 1. Организация оптовых закупок в современных условиях
- Глава 2. Планирование и организация закупок товаров