Раздел 1. Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий
1. Торговое предприятие как экономическая система управления.
2. Организация и развитие малых предприятий в торговле России.
3. Организация и развитие коммерческой деятельности торговых предприятий на потребительском рынке.
4. Организация и развитие коммерческой деятельности торговых предприятий на рынке товаров.
5. Исследование системы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия, функционирующего на рынке товаров.
6. Системы управления розничной торговлей товаров на основе компьютерных программ.
7. Системы управления оптовой торговлей на основе компьютерных программ.
8. Интеграция цепочек поставок на основе EDI.
9. Системы управления товародвижением в розничной торговле.
10. Системы управления товародвижением в оптовой торговле
11. Системы управления складом в оптовой торговле.
12. Системы управления цепочками поставок в оптовой торговле.
13. Системы управления цепочками поставок в сетевой розничной торговле.
14. Информационное обеспечение управления коммерческой деятельностью торгового предприятия.
- Автор-составитель: Половцева Фаина Петровна,
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
- Объем дисциплины
- 3.1.Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
- 4. Содержание курса
- Раздел 1. Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий
- Тема 1. Торговые организации (предприятия)
- 2.1 Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле
- Тема 10. Формирование процесса товародвижения в оптовой торговле
- 2.2. Организация и управление коммерческой деятельностью в розничной торговле
- Тема 19. Организация и управление коммерческой деятельностью
- Тема 20. Структура и функции коммерческой деятельности
- Тема 21. Эффективность коммерческой деятельности
- 2.3 Организация и управление коммерческой деятельностью в торгово-посреднических структурах
- Тема 31. Организация коммерческой деятельности страховых компаний
- Тема 32. Формирование инфраструктуры лизингового рынка рф
- 5.Темы практических занятий
- Раздел 1. Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий
- Раздел 2. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой, розничной торговли, торгово-посреднических структур
- Раздел 3. Моделирование коммерческой деятельности торгового предприятия. Коммерческие инновации.
- Раздел 4. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия
- Раздел 5. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка (недвижимость, банки, страховые и лизинговые компании, инжиниринг, «ноу-хау» и др.)
- 6. Задания для самостоятельной работы студентов
- 7. Темы контрольных работ и методические указания по их выполнению
- Задание 2
- Задание 3
- Задание 1
- Задание 2
- Задание 3
- 6. Сопоставьте долю продажи и площади выкладки по отдельным подгруппам спортивных товаров магазина.
- 22. Сравните эффективности коммерческой деятельности организаций розничной торговли разных количественных параметров за год
- Эффективность исполнения трудовых ресурсов
- Тематика курсовых работ и методические
- Раздел 1. Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий
- Раздел 2. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой, розничной торговли, торгово-посреднических структур
- Раздел 3. Моделирование коммерческой деятельности торгового предприятия. Коммерческие инновации.
- Раздел 4. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия
- Раздел 5. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка (недвижимость, банки, страховые и лизинговые компании, инжиниринг, «ноу-хау» и др.)
- Глава 1. (20 с.) должна включать на основе анализа литературы полное и систематизированное изложение состояния проблемы, которой посвящена выбранная студентом-выпускником тема дипломной работы.
- 9. Вопросы для подготовки к экзамену
- Раздел 1. Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий
- Раздел 2. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой, розничной торговли, торгово-посреднических структур
- Раздел 3. Моделирование коммерческой деятельности торгового предприятия. Коммерческие инновации.
- Раздел 4. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия
- Раздел 5. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка (недвижимость, банки, страховые и лизинговые компании, инжиниринг, «ноу-хау» и др.)
- 10.Учебно-методическое обеспечение
- 10.1.Нормативные акты Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья – м.: инфра – м, 2004. – 512 с.
- 10.2.Основная литература
- 10. 3. Дополнительная литература
- 10.4. Методическое обеспечение дисциплины
- 10.5. Материально-техническое и информационное
- 11. Глоссарий
- Ассортиментный перечень товаров - часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже.
- Магазин со смешанным ассортиментом товаров - предприятие розничной торговли, реализующее отдельные виды продовольственных и непродовольственных товаров.
- Оптовая (торговая) сеть – торговая сеть, представленная предприятиями оптовой торговли.
- Павильон - оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест.
- Разновидность товаров - совокупность товаров определенного вида, выделенных по ряду частных признаков. Представляется в виде конкретных марок, моделей, артикулов, сортов.
- Розничная (торговая) сеть - торговая сеть, представленная предприятиями розничной торговли.
- Складская площадь товарного склада - площадь складских помещений основного производственного назначения.
- Структура ассортимента товаров - соотношение выделенных по определенному признаку совокупностей товара в наборе. Как правило, для наглядности структура ассортимента выражается в процентах.
- Товар — продукт деятельности, предназначенный для продажи (реализации); любая вещь, не ограниченная в обороте, свободно отчуждаемая и переходящая от одного лица к другому по договору купли-продажи.
- Универсальный магазин - предприятие розничной торговли, реализующее универсальный ассортимент продовольственных и/или непродовольственных товаров.
- Федеральное агентство по образованию российский государственный торгово-экономический университет
- Контрольная работа
- Федеральное агентство по образованию российский государственный торгово-экономический университет
- Курсовая работа
- Содержание
- Глава 1. Организация оптовых закупок в современных условиях
- Глава 2. Планирование и организация закупок товаров