Раздел 5. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка (недвижимость, банки, страховые и лизинговые компании, инжиниринг, «ноу-хау» и др.)
Анализ эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка на примере конкретной компании, фирмы.
Развитие инфраструктуры складской недвижимости.
Организация арендных отношений на рынке торговой недвижимости.
Формирования инфраструктуры лизингового рынка РФ.
Анализ коммерческой деятельности лизинговых компаний.
Экономические основы лизинговых сделок.
Особенности лизинга и механизм лизинговой сделки.
Методы участия банковского капитала в лизинговом бизнесе.
Анализ лизинговых операций в коммерческом банке.
Разработка бизнес – плана коммерческого банка.
Порядок кредитования юридических и физических лиц.
Факторинговые операции коммерческого банка.
Организация факторингового обслуживания коммерческими банками.
Роль маркетинга в коммерческой деятельности банка..
Организация коммерческой деятельности страховых компаний.
Организация страхования банковских кредитов.
Организация страхования экспортных кредитов.
Организация страхования коммерческих рисков
Роль инжиниринга в перепроектированиии и совершенствовании бизнес-процессов.
Роль информационных технологий в реинжиниринге бизнеса.
Разработка проекта по реинжинирингу бизнеса.
Структура курсовых работ, их оформление и защита
Структура курсовой работы должна быть представлена титульным листом, содержанием (оглавлением), введением, двумя главами (в каждой главе по 2-3 параграфа), выводами и предложениями, списком использованной литературы и приложениями.
Титульный лист является первой страницей курсовой работы. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения, факультета, кафедры и специальности с шифром. В среднем поле указывается фамилия, имя , отчество студента полностью, курсовая работа на тему «_____», ближе к левому краю титульного листа – должность, звание, фамилия, и инициалы преподавателя рецензента. В нижнем поле указывается место выполнения работы и год ее написания (без слова год). Образец титульного листа курсовой работы приведен в приложении Б.
После титульного листа помещается содержание. В нем приводятся заголовки глав и параграфов курсовой работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием (многоточием) с соответствующим ему номером страницы в правом столбце содержания. Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещают на три знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени.
Пример содержания курсовой работы представлен в приложении В .
Введение (2 –3 с.) должно содержать обоснование актуальности выбранной темы, цель и конкретные задачи, формулировку объекта и предмета исследования.
Для обоснования актуальности темы исследования составляется краткий обзор литературы по выбранной теме в пределах 0,5-1 страницы машинописного текста. В нем делается вывод, что именно данная тема нуждается в дальнейшей разработке.
Цель исследования - это мысленное прогнозирование результата, определение оптимальных путей решения задач эффективными методами и приемами исследования при написании курсовой работы.
Задачи исследования определяются поставленной целью и представляют собой конкретные последовательные этапы (пути) решения проблемы. для достижения основной цели.
Объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся с собой как общее и частное. Если объект – это процесс или явление в области или сфере деятельности (товарного обращения, рынка товаров, торговли и т. д.), предмет – это изучаемый процесс в рамках объекта исследования. Объект, как правило, отражает проблемную ситуацию, позволяет рассматривать предмет исследования во всех его взаимосвязях, предмет же – это реальный определенный элемент в границах объекта, обладает либо очевидными границами , либо автономностью существования.
Следует отметить, что именно предмет исследования определяет тему курсовой работы.
Обязательным элементом курсовой работы является указание на методы исследования, которые являются способом получения достоверных научных знаний и новых фактов в различных отраслях и сфера коммерческой деятельности. Здесь необходимо перечислить общенаучные и специальные методы, используемые в решении коммерческих задач .
- Автор-составитель: Половцева Фаина Петровна,
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
- Объем дисциплины
- 3.1.Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
- 4. Содержание курса
- Раздел 1. Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий
- Тема 1. Торговые организации (предприятия)
- 2.1 Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле
- Тема 10. Формирование процесса товародвижения в оптовой торговле
- 2.2. Организация и управление коммерческой деятельностью в розничной торговле
- Тема 19. Организация и управление коммерческой деятельностью
- Тема 20. Структура и функции коммерческой деятельности
- Тема 21. Эффективность коммерческой деятельности
- 2.3 Организация и управление коммерческой деятельностью в торгово-посреднических структурах
- Тема 31. Организация коммерческой деятельности страховых компаний
- Тема 32. Формирование инфраструктуры лизингового рынка рф
- 5.Темы практических занятий
- Раздел 1. Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий
- Раздел 2. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой, розничной торговли, торгово-посреднических структур
- Раздел 3. Моделирование коммерческой деятельности торгового предприятия. Коммерческие инновации.
- Раздел 4. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия
- Раздел 5. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка (недвижимость, банки, страховые и лизинговые компании, инжиниринг, «ноу-хау» и др.)
- 6. Задания для самостоятельной работы студентов
- 7. Темы контрольных работ и методические указания по их выполнению
- Задание 2
- Задание 3
- Задание 1
- Задание 2
- Задание 3
- 6. Сопоставьте долю продажи и площади выкладки по отдельным подгруппам спортивных товаров магазина.
- 22. Сравните эффективности коммерческой деятельности организаций розничной торговли разных количественных параметров за год
- Эффективность исполнения трудовых ресурсов
- Тематика курсовых работ и методические
- Раздел 1. Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий
- Раздел 2. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой, розничной торговли, торгово-посреднических структур
- Раздел 3. Моделирование коммерческой деятельности торгового предприятия. Коммерческие инновации.
- Раздел 4. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия
- Раздел 5. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка (недвижимость, банки, страховые и лизинговые компании, инжиниринг, «ноу-хау» и др.)
- Глава 1. (20 с.) должна включать на основе анализа литературы полное и систематизированное изложение состояния проблемы, которой посвящена выбранная студентом-выпускником тема дипломной работы.
- 9. Вопросы для подготовки к экзамену
- Раздел 1. Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий
- Раздел 2. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой, розничной торговли, торгово-посреднических структур
- Раздел 3. Моделирование коммерческой деятельности торгового предприятия. Коммерческие инновации.
- Раздел 4. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия
- Раздел 5. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка (недвижимость, банки, страховые и лизинговые компании, инжиниринг, «ноу-хау» и др.)
- 10.Учебно-методическое обеспечение
- 10.1.Нормативные акты Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья – м.: инфра – м, 2004. – 512 с.
- 10.2.Основная литература
- 10. 3. Дополнительная литература
- 10.4. Методическое обеспечение дисциплины
- 10.5. Материально-техническое и информационное
- 11. Глоссарий
- Ассортиментный перечень товаров - часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже.
- Магазин со смешанным ассортиментом товаров - предприятие розничной торговли, реализующее отдельные виды продовольственных и непродовольственных товаров.
- Оптовая (торговая) сеть – торговая сеть, представленная предприятиями оптовой торговли.
- Павильон - оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест.
- Разновидность товаров - совокупность товаров определенного вида, выделенных по ряду частных признаков. Представляется в виде конкретных марок, моделей, артикулов, сортов.
- Розничная (торговая) сеть - торговая сеть, представленная предприятиями розничной торговли.
- Складская площадь товарного склада - площадь складских помещений основного производственного назначения.
- Структура ассортимента товаров - соотношение выделенных по определенному признаку совокупностей товара в наборе. Как правило, для наглядности структура ассортимента выражается в процентах.
- Товар — продукт деятельности, предназначенный для продажи (реализации); любая вещь, не ограниченная в обороте, свободно отчуждаемая и переходящая от одного лица к другому по договору купли-продажи.
- Универсальный магазин - предприятие розничной торговли, реализующее универсальный ассортимент продовольственных и/или непродовольственных товаров.
- Федеральное агентство по образованию российский государственный торгово-экономический университет
- Контрольная работа
- Федеральное агентство по образованию российский государственный торгово-экономический университет
- Курсовая работа
- Содержание
- Глава 1. Организация оптовых закупок в современных условиях
- Глава 2. Планирование и организация закупок товаров