logo
Менеджмент 3 з 12 (1)

Темы эссе

В процессе изучения модуля 3 все студенты пишут эссе на тему «Организационная культура », выбирая для описания культуру хорошо знакомой, часто посещаемой организации.

Примеры тестовых заданий

1. В менеджменте решение, не зависящее от прошлого опыта, а основанное на объективном аналитическом процессе, является…

1) интуитивным;

2) рациональным;

3) аналитическим;

4) основанным на суждении.

2. К портфельным методам анализа в стратегическом менеджменте относят…

1) матрицу жизненного цикла отрасли;

2) матрицу стратегических соответствий;

3) единичную матрицу;

4) матрицу Бостонской консалтинговой группы.

3. Критерии оценивания

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДИКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего, рубежного и промежуточного контроля.

1. Фонды оценочных средств

Фонды оценочных средств, позволяющие оценить результаты обучения по данной дисциплине, включают в себя:

2. Критерии оценивания

Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего, рубежного и промежуточного контроля.

Тесты

Используются тесты множественного выбора, в которых варианты ответов подобраны так, что среди них есть один и только один правильный. 40% правильных ответов позволяют получить оценку «удовлетворительно», 60% - «хорошо», 80% - «отлично».

Ролевые игры и анализ конкретных ситуаций

Эти виды учебной работы относятся к числу тех, где чаще всего нет единственно правильного ответа, так как разная логика и/или системы ценностей участников приводят их к разным конечным выводам. В таких условиях степень успеха может быть оценена активностью участия в общей работе, наличием логики в рассуждениях, полнотой и конкретностью аргументации, умением презентовать результат и обосновать правомерность выводов.

Критерии оценивания письменных работ

(эссе)

Количество

баллов

Критерии оценки

5 (пять)

  • Вопрос раскрыт полностью и без ошибок, эссе написано правильным литературным языком без грамматических ошибок, умело использованы ссылки на источники

4 (четыре)

  • Вопрос раскрыт более чем наполовину, но без ошибок

  • Имеются незначительные и/или единичные ошибки

  • Использованы ссылки менее чем на половину рекомендованных по данному вопросу источников

  • Допущены 1–2 фактические ошибки

3 (три)

  • Вопрос раскрыт частично

  • Эссе написано небрежно, неаккуратно, использованы необщепринятые сокращения, затрудняющие его прочтение

  • Допущено 3–4 фактические ошибки

2 (два)

  • Обнаруживается общее представление о сущности вопроса

0 (ноль)

  • Задание не выполнено (ответ отсутствует или вопрос не раскрыт)