5.1 Управление качеством в процессах закупки
Этот компонент поддерживает процессы выбора необходимых поставщиков, контроля статуса отношений поставщик-получатель, а также отображения в четкой форме текущего уровня качества по каждому поставщику. Кроме того, QM сокращает расходы на проведение проверок с помощью правил динамизации, процессов контроля при поступлении материалов, контрольных проверок скоропортящихся товаров, а также обеспечивает контроль и регулирование исполнения любых подписанных соглашений по обеспечению качества и требуемых отношений поставщик-получатель. В случае поступления рекламации клиента можно инициировать создание рекламации по конкретному поставщику и отслеживать ход ее обработки. Система SAP QM поддерживает связь между отделами, к которым имеет отношение рекламация, и создает необходимые производственные документы, например, письма-рекламации или отчет 8D.
- Введение
- 1. Общие сведения о SAPR/3
- 2. Модуль Управления качеством(QualityManagement)в ERPсистеме SAPR/3
- 3. Управление качеством через Интернет
- 4. Управление качеством в рамках логистической цепочки
- 5. Управление качеством в различных процессах
- 5.1 Управление качеством в процессах закупки
- 5.2 Управление качеством на производстве
- 5.3 Управление качеством в сбыте
- 5.4 Управление качеством в сбыте
- 6. Планирование, контроль и управление качеством
- 7. Сертификаты качества
- 8. Информация относительно качества для управления процессом
- Заключение и выводы
- Автоматизированная система управления технологическим процессом.
- Обоснование выбора информационной системы
- 19. Автоматизированные информационные системы управления персоналом
- 1. Автоматизированные системы управления предприятиями
- Автоматизированная система управления технологическим процессом.
- Модели автоматизированных систем управления предприятием
- Автоматизированные системы управления предприятием.
- 3.Автоматизированная система управления