Автоматизированная система управления внутренними процессами предприятия SAPR/3
5.4 Управление качеством в сбыте
Если от своих клиентов вы получаете рекламации по поставленному вами товару, то можно документировать эти операции, инициировать проверки после возвращения товаров, анализировать обнаруженные дефекты, а также определять и выполнять мероприятия по их исправлению.
Содержание
- Введение
- 1. Общие сведения о SAPR/3
- 2. Модуль Управления качеством(QualityManagement)в ERPсистеме SAPR/3
- 3. Управление качеством через Интернет
- 4. Управление качеством в рамках логистической цепочки
- 5. Управление качеством в различных процессах
- 5.1 Управление качеством в процессах закупки
- 5.2 Управление качеством на производстве
- 5.3 Управление качеством в сбыте
- 5.4 Управление качеством в сбыте
- 6. Планирование, контроль и управление качеством
- 7. Сертификаты качества
- 8. Информация относительно качества для управления процессом
- Заключение и выводы
Похожие материалы
- Автоматизированная система управления технологическим процессом.
- Обоснование выбора информационной системы
- 19. Автоматизированные информационные системы управления персоналом
- 1. Автоматизированные системы управления предприятиями
- Автоматизированная система управления технологическим процессом.
- Модели автоматизированных систем управления предприятием
- Автоматизированные системы управления предприятием.
- 3.Автоматизированная система управления