7. Сертификаты качества
Качество своего продукта для клиентов можно сертифицировать путем создания сертификата качества. Сертификат включает в себя текст, значения спецификаций и результаты проверки. формат, содержание и область действия сертификата качества планируются в шаблоне сертификата на основе требований клиентов. Свободно определять формат поможет такой инструмент, как SAPscript. Кроме того, Баши клиенты сейчас могут получать сертификаты через Интернет. Что касается электронного сертификата качества, относящегося к поставке товара клиенту, то результаты проверки, указываемые в сертификате, можно автоматически передавать в контрольную партию, создаваемую при поступлении товара, или передавать вручную в любую другую контрольную партию в системе получателя.
Система сообщений позволяет обрабатывать внутренние и внешние проблемы, возникающие в результате плохого качества продуктов или услуг.
- Введение
- 1. Общие сведения о SAPR/3
- 2. Модуль Управления качеством(QualityManagement)в ERPсистеме SAPR/3
- 3. Управление качеством через Интернет
- 4. Управление качеством в рамках логистической цепочки
- 5. Управление качеством в различных процессах
- 5.1 Управление качеством в процессах закупки
- 5.2 Управление качеством на производстве
- 5.3 Управление качеством в сбыте
- 5.4 Управление качеством в сбыте
- 6. Планирование, контроль и управление качеством
- 7. Сертификаты качества
- 8. Информация относительно качества для управления процессом
- Заключение и выводы
- Автоматизированная система управления технологическим процессом.
- Обоснование выбора информационной системы
- 19. Автоматизированные информационные системы управления персоналом
- 1. Автоматизированные системы управления предприятиями
- Автоматизированная система управления технологическим процессом.
- Модели автоматизированных систем управления предприятием
- Автоматизированные системы управления предприятием.
- 3.Автоматизированная система управления