logo search
Exclusive cakes

2.5 Календарное планирование и управление проектом

Календарное планирование в управлении проектами - это ключевой и важный процесс, результатом которого является утвержденный руководством компании календарный план проекта (часто его называют еще планом-графиком, календарным графиком, планом управления проектом). Цель календарного планирования - получить точное и полное расписание проекта с учетом работ, их длительностей, необходимых ресурсов, которое служит основой для исполнения проекта.

Мы определили список задач для создания проекта, теперь опишем их начало длительность и связь между другими задачами:

Работа менеджера проекта:

Открытие ИП "Exclusive cakes»

Подавать документы на открытие ИП целесообразно в день начала проекта - 1.04.15. Подготовка и одобрение статуса ИП займет 1 неделю, а так как ИП мы открываем самостоятельно - денежных средств в размере 1500 рублей.

Необходимые документы:

Паспорт

Сшитая ксерокопия каждой страницы паспорта. Она понадобится для отправки набора документации почтой

Квитанция, удостоверяющая оплату государственной пошлины за проведение регистрации ИП

Копия свидетельства с идентификационным номером налогоплательщика (ИНН), в том случае, когда он имеется

Заявление на регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме Р21001

Заявление на применение упрощённой системы налогообложения (УСН) по форме №26.2-1 (2 экземпляра).

По завершении регистрации мы получаем на руки такие бумаги:

Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)

Свидетельство о том, что физическое лицо, было поставлено на учет в налоговом учреждении

Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (1-4 страницы)

Свидетельство о том, что физические лицо, было зарегистрированы в Пенсионном фонде Российской Федерации по месту прописки

Уведомление о том, что были присвоены коды статистики из Росстата

Создание рабочего места на кухне собственной квартиры. Этот процесс займет 1 неделю. Процесс может осуществляться исключительно после регистрации ИП.

Поиск и покупка дополнительных светильников. Это займет 2 дня. Стоимость 3000 р за 3 светильника + 500 рублей отдать рабочему за установку и наладку.

Поиск, выбор, замер параметров, покупка и установка нового вместительного шкафа. Это займет по времени 4 дня и финансов в размере 3500 р + 1000 р - сборка.

Определение параметров, поиск, выбор, оформление заказа и закупка необходимого бытового оборудования, а именно: холодильник, печь, вытяжка, хлебопечь и мелкий рабочий инвентарь. Эта функция менеджера займет 1 неделю. Холодильник двухкамерный мы приобрели в М-видео за 25990 рублей, независимый электрический духовой шкаф за 21990 рублей. Дальше мы решили сдать по программе утилизации старую вытяжку и получили скидку в размере 1000 р на новую - 3790 рублей, а так же приобрели хлебопечь для изготовления коржей за 4890 рублей. Этим мы будем заниматься только после установки света и шкафа.

Покупка мелкого инвентаря. Эту работу можно делать параллельно предыдущим.

Набор персонала

Подача объявлений на avito о работе: курьер ( пару часов утром), промоутер( 15 ч в месяц). Этим вопросом можно заняться сразу же после получения статуса ИП. Задача выполняется в течение 1 дня.

Ответ на звонки от претендентов. Эта задача будет исполнена сразу же после подачи объявлений. Для нее нам потребуется новая сим-карта, так же для того, чтобы потом принимать звонки клиентов. Стоимость сим-карты 150 рублей.

Проведение собеседования. Собеседования будут проводиться 5 дней.

Выбор лучших претендентов. Эту задачу можно выполнить через 1 день, после проведения всех собеседований с соискателями.

Заключение договоров. Обговариваются условия работы, заработная плата. Установлено, что курьер за один заказ будет получать 200 рублей, а промоутер за час раздачи листовок 70 рублей.

Прохождение врачей и создание медицинской книжки пекарю и 2 членам его семьи. Это обойдется в 7000 рублей и может начинаться после регистрации ИП.

Решение вопросов с рекламой.

Создание портфолио. Для создания портфолио нам потребуется фотоаппарат. Так же портфолио будет пополняться в течение работы пекаря. Задача займет 2 дня.

Регистрация в нескольких социальных сетях с размещением портфолио. Этой задаче можно отвести 1 день.

Добавление людей в соц. сетях для рекламы своего продукта. Задача на длительный период. На первое времени определим ей 3 дня. Можно исполнять сразу же после регистрации и создания портфолио.

Поиск популярных кондитерских, ведение переговоров и заключение договора с более понравившейся. Для этой задачи определим время - 1 неделя. Может осуществляться после создания портфолио. Реклама в кондитерской нам обойдется в 7000 рублей ежемесячно.

1.6 Закупка сырья и материалов

1.6.1 Проведение закупок в гипермаркете «МЕТРО». Первая закупка сырья - 7000 р. Задача займет 1 день. Может выполняться сразу же после установки оборудования.

1.6.2Заполнение анкеты и получение карты постоянного клиента. Длительность задачи - 1 день.

1.6.3 Закупка упаковки. Закупку упаковки будет совершать так же в МЕТРО, сразу же после закупки продовольственных товаров для тортов. Так же 1 день и 1000 рублей ежемесячно.