40.Виды ценовой стратегии
В маркетинге используются следующие основные виды ценовых стратегий: 1. стратегия высоких цен (снятия сливок). Используется по новым товарам, имеющим патентную защиту. Характерна для товаров- новинок, рассчитанных на категорию покупателей: супер-новаторов. Первоначальные цены устанавливаются значительно выше себестоимости. Затем производится постепенное снижение цены и идет подключение др. сегментов потребителей. Эта стратегия позволяет быстро окупать вложения на разработку и выведение на рынок новой продукции 2. Стратегии низких цен или стратегия прорыва на рынок. Предусматривает первоначальную продажу товаров, не имеющих патентную защиту по низким ценам, с целью стимулировать спрос, одержать победу над конкурентами и завоевать большую долю рынка. Эта стратегия эффективна по товарам массового спроса 3. Стратегия дифференцирования цен, состоит в том, что фирма устанавливает разные наценки на товары в зависимости от сегмента покупателей, расположения предприятия, вариантов товаров и их модификации 4. Стратегия единых цен: цена одинакова для всех потребителей, используется фирмами, продающими товары по каталогам, по почте 5. Стратегия престижных цен, используется фирмами, имеющими всемирноизвестные бренды и, соответственно, высокий престиж и ориентированные на высший класс общества 6. Стратегия не округленных цен, предусматривает установление цен ниже круглых цифр. Это создает у покупателей впечатление тщательной работы фирмы по расчету цены и желание сделать ее минимальной, при этом рекомендуются нечетные числа 7. Стратегия стабильных, неизменных цен. Предусматривает продажу товаров по неизменным ценам в течении длительного времени 8. Стратегия увязывания цены с качеством товара. Цены на один и тот же товар дифференцируются во времени в соответствии с изменением качества продукции Перечисленные стратегии чаще всего используются необособленно, а в различных комбинациях
- 1.Определение и сущность маркетинга
- 2.Управление спросом
- 3.Удовлетворение спроса
- 5.Концепция маркетинга как философия бизнеса
- 7.Маркетинговые стратегии, стратегическая модель Портера
- 11.Маркетинговое исследование, цель и задачи
- 12.Виды маркетинговых исследований, применяемых в гостиничной практике
- 13.Маркетинг в сфере гостиничных услуг, специфика услуг
- 16.Индустриализация сферы услуг
- 17.Сегментирование рынка (микро и макро)
- 18.Признаки сегментации, целевые сегменты
- 19.Маркетинговые исследования, виды и назначения
- 20.Методы сбора информации
- 24.Составление карты рынка (только это нашла)
- 26.Формирование имиджа на рынке
- 30.Программы лояльного клиента в гостиничном бизнесе
- 35.Ценовая и неценовая конкуренция
- 39.Контрактный уровень цены, условия его определяющие
- 40.Виды ценовой стратегии
- 41.Стратегия дифференцированных цен
- 42.Стратегия льготных цен
- 44.Формирование тарифа в гостиничном бизнесе, расчет тарифа по формуле Хаббарта
- 48.Поздние аннуляции, овербукинг, двойные бронирования, клиенты – no show (не полностью)
- 49.Современные технологии, повышающие управляемость компании, на приемы crm-системы
- 50.Рекламные мероприятия btl
- Инструментарий btl
- 52.Интерактивная реклама, Web-сайты
- 53.Pr-деятельность на предприятиях гостеприимства