logo
Маркетинг в гостинице

50.Рекламные мероприятия btl

BTL (от англ.below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямойрекламыATL(отангл.above-the-Line) уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. Включает в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, POS-материалы (аббр.отангл.point of sale — место продажи), директ мейл (от англ.direct mail — прямые почтовые рассылки), выставки и многое другое.

BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

По российской классификации:

стимулирование сбытасреди торговых посредников (trade promotion),

стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion),

прямой маркетинг(direct marketing),

специальные мероприятия (special events),

партизанский маркетинг(guerrilla marketing),

POS-материалы,

Трейд-маркетинг.