Маркетинг в гостинице
41.Стратегия дифференцированных цен
Стратегия дифференцированных цен активно применяется в торговой практике компаний, которые устанавливают определенную шкалу возможных скидок и надбавок к среднему уровню цен для различных рынков, их сегментов и покупателей: с учетом разновидностей покупателей, расположения рынка и его характеристик, времени покупки, вариантов товаров и их модификаций.
Стратегия дифференцированных цен предусматривает сезонные скидки, скидки за количество, скидки постоянным партнерам и т.д.; установление разного уровня цен и их соотношения по различным товарам в общей номенклатуре выпускаемых изделий, а также по каждой их модификации, представляя собой весьма сложную и кропотливую работу по согласованию товарной, рыночной и ценовой политики.
Содержание
- 1.Определение и сущность маркетинга
- 2.Управление спросом
- 3.Удовлетворение спроса
- 5.Концепция маркетинга как философия бизнеса
- 7.Маркетинговые стратегии, стратегическая модель Портера
- 11.Маркетинговое исследование, цель и задачи
- 12.Виды маркетинговых исследований, применяемых в гостиничной практике
- 13.Маркетинг в сфере гостиничных услуг, специфика услуг
- 16.Индустриализация сферы услуг
- 17.Сегментирование рынка (микро и макро)
- 18.Признаки сегментации, целевые сегменты
- 19.Маркетинговые исследования, виды и назначения
- 20.Методы сбора информации
- 24.Составление карты рынка (только это нашла)
- 26.Формирование имиджа на рынке
- 30.Программы лояльного клиента в гостиничном бизнесе
- 35.Ценовая и неценовая конкуренция
- 39.Контрактный уровень цены, условия его определяющие
- 40.Виды ценовой стратегии
- 41.Стратегия дифференцированных цен
- 42.Стратегия льготных цен
- 44.Формирование тарифа в гостиничном бизнесе, расчет тарифа по формуле Хаббарта
- 48.Поздние аннуляции, овербукинг, двойные бронирования, клиенты – no show (не полностью)
- 49.Современные технологии, повышающие управляемость компании, на приемы crm-системы
- 50.Рекламные мероприятия btl
- Инструментарий btl
- 52.Интерактивная реклама, Web-сайты
- 53.Pr-деятельность на предприятиях гостеприимства