42.Стратегия льготных цен
В случае применения стратегии льготных цен на наиболее ходовые товары, магазин устанавливает их ниже себестоимости или ниже нормальной рыночной цены. Целью использования данной стратегии предприятиями розничной торговли является привлечение покупателей в надежде, что с этими товарами они купят и другие по нормальным ценам, а производителями — повышение интереса покупателей ко всей ассортиментной группе. Магазинам в этом случае удается значительно увеличить оборот. Цена товара, который используют как элемент данной стратегии, должна быть легко запоминающейся для покупателя. Клиенты, повторяя покупки, могут привыкнуть к посещению этого магазина. Однако надо иметь в виду, что слишком длительная продажа товаров по заниженным ценам может привести к тому, что покупатели станут воспринимать их как нормальные. Отсюда следует, что стратегия льготных цен может оказаться неподходящей на длительное время.
- 1.Определение и сущность маркетинга
- 2.Управление спросом
- 3.Удовлетворение спроса
- 5.Концепция маркетинга как философия бизнеса
- 7.Маркетинговые стратегии, стратегическая модель Портера
- 11.Маркетинговое исследование, цель и задачи
- 12.Виды маркетинговых исследований, применяемых в гостиничной практике
- 13.Маркетинг в сфере гостиничных услуг, специфика услуг
- 16.Индустриализация сферы услуг
- 17.Сегментирование рынка (микро и макро)
- 18.Признаки сегментации, целевые сегменты
- 19.Маркетинговые исследования, виды и назначения
- 20.Методы сбора информации
- 24.Составление карты рынка (только это нашла)
- 26.Формирование имиджа на рынке
- 30.Программы лояльного клиента в гостиничном бизнесе
- 35.Ценовая и неценовая конкуренция
- 39.Контрактный уровень цены, условия его определяющие
- 40.Виды ценовой стратегии
- 41.Стратегия дифференцированных цен
- 42.Стратегия льготных цен
- 44.Формирование тарифа в гостиничном бизнесе, расчет тарифа по формуле Хаббарта
- 48.Поздние аннуляции, овербукинг, двойные бронирования, клиенты – no show (не полностью)
- 49.Современные технологии, повышающие управляемость компании, на приемы crm-системы
- 50.Рекламные мероприятия btl
- Инструментарий btl
- 52.Интерактивная реклама, Web-сайты
- 53.Pr-деятельность на предприятиях гостеприимства