logo search
умк_Боброва_Анг

II. Choose the most appropriate variant to complete the sentence.

1. The dollar, the mark and the yen are all.

a) monies b) currencies c) capital

2. Borrowed money that has to be paid back constitutes a

a) subsidy b) debt c) deposit

3. Money in notes and coins is called

a) capital b) cash c) reserves

4. Money borrowed from a bank is

a) income b) deposit c) loan

5. Money placed in banks and other saving institutions constitutes a

a) finance b) reserves c) deposit

6. The money earned for a week’s manual work is called

a) income b) wages c) salary

7. All the money received by a person or a company is known as

a) wages b) aid c) income

8. The money paid for a month’s (professional) work is a

a) salary b) cash c) loan

9. Money paid by the government or a company to retired person is a

a) rebate b) pension c) subsidy

10. Regular part payments of debts are called

a) deposits b) installments c) loans

11. Money given to producers to allow them to sell cheaply is called a

a) subsidy b) rebate c) loan

12. The money that will ultimately be used to pay pensions is kept in a

a) deposit b) fund c) budget

13. The money needed to start a company is called

a) debt b) loan c) capital

14. If you possess something, you can say that you are

a) owe b) an owner c) own

15. An amount of money borrowed is a

a) debt b) loan c) debit

16. A person who has borrowed money is a

a) owner b) creditor c) debtor

17. Another word for a lender is a / an

a) debtor b) creditor c) owner

18. To let someone else have the use of your money for a certain period of time, after which it must be paid back, is to

a) credit b) steal c) lend

83

19. The income received by someone who lends money is called

a) premium b) dividends c) interest

20. The amount of money a lender receives for a loan or an investment, expressed as a percentage, is known as its return or

a) yield b) dividend c) income

*Translate from Russian into English in a written form. A

Реклама представляет собой любую оплачиваемую форму презента­ции и продвижения продукции, услуг или идей каким-либо конкретным человеком или организацией. Она процветает в основном в странах со свободной экономикой, ориентированной на получение прибыли. Это один из главных факторов ускорения сбыта товаров, способствующих подъему жизненного уровня. Реклама не может превратить плохой товар или услугу в хороший. Однако то, что она может сделать и делает, – это сообщает о старых и новых товарах и услугах. Поэтому три основные задачи рекламы – это: 1) дать информацию о товаре или услуге; 2) создать для них приоритет; 3) стимулировать мысли и действия потребителя на их приобретение.

Работа в рекламе включает выполнение заказов рекламодателей, работу в средствах массовой информации, рекламных агентствах, сфере снабжения или особых видов обслуживания.

В

Корни рекламы уходят в седую древность. Хотя основными ее пользо­вателями являются частные предприятия, реклама находит применение во всем мире. Реклама – рентабельный способ распространения обращений, будь они рассчитанными на создание всемирного предпочтения к марке “Кока-кола” или на формирование у потребителей мотивации к потребле­нию молока.

Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представля­емых агентством объявлений и кампаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предлагает целый ряд преимуществ.

84

УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ III

MY FUTURE PROFESSION