5.1 Мероприятия по повышению эффективности обучения персонала
Сотрудники являются одним из основных активов, обеспечивающих высокую эффективность и конкурентоспособность Сбербанка. Очевидно, что обучение персонала не будет иметь нужного эффекта без серьезной проработки и соответствующей организации этого процесса. Основная задача перевести систему обучения и развития персонала на «индустриальные» рельсы, сделать этот процесс непрерывным и эффективным.
Задачи:
внедрение системы оценки персонала;
обеспечение системы непрерывного обучения каждого сотрудника банка;
создание инфраструктуры обучения и развития для руководителей и специалистов банка.
В первую очередь, необходимо определить конечный результат обучения, сформировать перечень знаний и навыков, которыми должны обладать слушатели к моменту его окончания. При этом важно, чтобы в качестве цели конкретные навыки и знания определялись исходя не столько из возможностей и технологий информационных систем, сколько из тех операций и бизнес-процессов, которые должны выполнять пользователи в банке с использованием предложенного инструментария. Сегодня порядка 62%, или более 152 тыс. сотрудников банка, — это сотрудники массовых специальностей (СМС), линейный менеджмент и специалисты, занятые в процессе взаимодействия с клиентом. Для каждой группы специалистов необходимо определить их профиль компетенций и сформировать матрицу обучения, на основе которой уже разрабатать план и содержание обучающих программ.Наряду со специализированными умениями и навыками в процессе обучения сотрудники банка должны получать знания в области общих умений и навыков, которые могут быть использованы ими на любом рабочем месте. Например, частью обучения сотрудников массовых специальностей определить следующие курсы: «Деловая переписка», «Навыки ведения телефонных переговоров», «Эффективная презентация», «Управление конфликтными ситуациями» и другие.
- Руководитель практики от предприятия
- Глава II. Характеристика системы управления Красноуфимского отделения №7003 оао «Сбербанка России»
- 1.3 Перспективы развития оао «Сбербанка России» с учетом возможностей рынка.
- 1.6 Взаимоотношения с другими предприятиями.
- 1.7 Корпоративная благотворительная программа Сбербанка России.
- 1.8 Структура управления и производственная структура организации.
- Глава II. Характеристика системы управления Красноуфимского отделения №7003 оао «Сбербанка России»
- 2.1. Характеристика системы управления персоналом в банке и анализ документов, характеризующих систему управления персоналом
- Глава III. Сущность и основные методы профессионального обучения персонала
- 3.1 Сущность и основные методы профессионального обучения персонала
- Глава IV. Система обучения персонала Красноуфимского отделения №7003 оао «Сбербанка России»
- 4.1. Анализ Системы обучения персонала Красноуфимского отделения №7003 оао «Сбербанка России»
- 4.2. Анализ структуры и состава кадров Красноуфимского отделения №7003 оао «Сбербанка России»
- 4.3.Оценка системы обучения персонала Красноуфимского отделения №7003 оао «Сбербанка России»
- Глава V. Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала в Красноуфимском филиале Сбербанка России
- 5.1 Мероприятия по повышению эффективности обучения персонала
- Обучение по компетенциям (общая схема)
- 5.2 Социально-экономическая эффективность мероприятий обучения персонала Красноуфимского отделения №7003 оао «Сбербанка России»
- Общие требования к Единой Автоматизированной Системе Управления персоналом на платформе sap erp
- План социального развития
- 1. Совершенствование социальной структуры трудового коллектива.
- 2. Улучшение условий труда и охраны здоровья работников оао Сбербанка России.