1.6 Взаимоотношения с другими предприятиями.
Сотрудничество с лидером национальной банковской системы дает банкам-респондентам возможность использовать уникальные преимущества Сбербанка России. Более 500 российских кредитных организаций (около 50% от общего числа) и более 150 банков-нерезидентов более чем из 25 стран мира имеют свыше 1500 счетов в Сбербанке России в 20 видах валют и драгоценных металлах. Благодаря масштабам корреспондентской и филиальной сети Банк уже в настоящее время проводит по своей расчетной системе платежи от/в пользу своих респондентов вне зависимости от рейсов Банка России в течение продленного операционного времени. Сбербанк России занимает лидирующие позиции на российском денежном рынке и предлагает своим партнерам полный спектр операций с российским рублем, в том числе на значительные суммы.
Банк оказывает следующие услуги:
открытие и обслуживание корреспондентских счетов в рублях, свободно конвертируемых и ограниченно конвертируемых валютах;
открытие и обслуживание корреспондентских счетов в российских рублях с предоставлением кредита в виде овердрафт (для банков-нерезидентов при наличии соглашения);
проведение платежей сверх установленного операционного времени текущим операционным днем до 20:00 за дополнительную плату;
открытие и обслуживание обезличенных металлических счетов в золоте, серебре, платине, палладии;
открытие и обслуживание накопительных счетов в валюте для оплаты уставного капитала;
проведение расчетов по поручениям клиентов, в том числе по внешнеторговым операциям, проведение расчетов по межбанковским сделкам (конверсионным, депозитным, банкнотным);
«бронирование» (поддержание неснижаемого остатка) средств на счетах Лоро на условиях начисления процентов по ставкам межбанковского рынка (при наличии соглашения);
осуществление переводов физических лиц, в том числе международных;
осуществление платежей с конверсией в 20 видах свободно конвертируемых и ограниченно конвертируемых валют, отличных от валюты счета (при наличии соглашения);
осуществление операций по приему и выдаче наличных денежных средств с корреспондентских счетов в иностранной валюте в пределах установленного максимального ежедневного объема операций с одним респондентом для банков-резидентов (при наличии соглашения);
организация электронного документооборота.
- Руководитель практики от предприятия
- Глава II. Характеристика системы управления Красноуфимского отделения №7003 оао «Сбербанка России»
- 1.3 Перспективы развития оао «Сбербанка России» с учетом возможностей рынка.
- 1.6 Взаимоотношения с другими предприятиями.
- 1.7 Корпоративная благотворительная программа Сбербанка России.
- 1.8 Структура управления и производственная структура организации.
- Глава II. Характеристика системы управления Красноуфимского отделения №7003 оао «Сбербанка России»
- 2.1. Характеристика системы управления персоналом в банке и анализ документов, характеризующих систему управления персоналом
- Глава III. Сущность и основные методы профессионального обучения персонала
- 3.1 Сущность и основные методы профессионального обучения персонала
- Глава IV. Система обучения персонала Красноуфимского отделения №7003 оао «Сбербанка России»
- 4.1. Анализ Системы обучения персонала Красноуфимского отделения №7003 оао «Сбербанка России»
- 4.2. Анализ структуры и состава кадров Красноуфимского отделения №7003 оао «Сбербанка России»
- 4.3.Оценка системы обучения персонала Красноуфимского отделения №7003 оао «Сбербанка России»
- Глава V. Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала в Красноуфимском филиале Сбербанка России
- 5.1 Мероприятия по повышению эффективности обучения персонала
- Обучение по компетенциям (общая схема)
- 5.2 Социально-экономическая эффективность мероприятий обучения персонала Красноуфимского отделения №7003 оао «Сбербанка России»
- Общие требования к Единой Автоматизированной Системе Управления персоналом на платформе sap erp
- План социального развития
- 1. Совершенствование социальной структуры трудового коллектива.
- 2. Улучшение условий труда и охраны здоровья работников оао Сбербанка России.