2. Организация производства на пищевом предприятии.
Предприятия пищевой отрасли промышленности имеют свои особенности, связанные со специфичностью выпускаемой Продукции, которая производится широкой номенклатурой для удовлетворения потребностей покупателя. Потребности в значительной степени меняются. Смена предпочтений требует от многих предприятий пищевой промышленности гибко реагировать на изменение рыночной конъюнктуры, в этой связи сегодня вновь создаваемые предприятия в большинстве своем малые или средние по размеру.
Большинство пищевых производств находится в корпоративных связях с производителями сырья, что накладывает ряд особенностей на организацию производства. Например, производство молока и молочных продуктов напрямую зависит от надоев коров. Многие производства зависимы от урожая на сельскохозяйственную продукцию.
Эффективные формы организации производства - концентрация, специализация, комбинирование и кооперирование - путем снижения издержек производства привели к организации в основном предприятий крупных размеров, которые столкнулись с проблемой недозагрузки производственных мощностей. Сегодня наиболее приемлемой формой организации производств пищевой отрасли является предметная специализация.
Многие изделия пищевой промышленности производятся в небольших количествах. Все это приводит к широкой номенклатуре продукции на предприятиях и значительно усложняет организацию производства, процессы планирования и регулирования.
Пищевой продукт состоит из большого числа ингредиентов, в производстве используется широкая номенклатура тарной упаковки. Значительное число наименований изделий усложняет производство и требует особого подхода к его организации, которая могла бы обеспечивать выпуск продукции заданных объемов в нужном ритме и высокого качества.
Из сказанного выше следует, что производственные процессы на предприятиях пищевой отрасли имеют сложный, комплексный характер, они состоят из большого числа взаимосвязанных простых и сложных процессов по изготовлению множества готовых изделий. Характерной особенностью организации производственного процесса является также широкая применяемость одних и тех же ингредиентов и тарной упаковки в различных готовых изделиях. Это обусловлено тем, что разработка новых конструкций изделий, как правило, ведется на базе какой-либо одной конструкции, являющейся базовой. Все это упрощает организацию освоения новой продукции и сокращает затраты на ее производство. Одновременно с этим важной особенностью организации производства является то, что для продукции пищевой отрасли характерна широкая внутренняя унификация, а также и то, что технологические процессы заготовительной и обрабатывающей стадий, как правило, не отличаются ни особой сложностью, ни большой трудоемкостью
- 3. Управление карьерой.
- 3.Сущность и функции управления.
- 2.Нормы труда и методика их расчета.
- 3. Цели, задачи и функции управления персоналом.
- 2.Прибыль предприятия.
- 3. Модели и методы принятия решений.
- 2. Производственная программа предприятия.
- 3.Отбор персонала. Методы отбора.
- 2.Производительность труда и методы ее исчисления.
- 3.Роль и значение информации в процессе управления.
- 2. Основные этапы внутрифирменного планирования.
- 3.Теория лидерства в управлении персоналом.
- 2. Амортизационные отчисления и их использование на предприятии. Физический и моральный износ основных фондов.
- 3.Понятие организационной культуры и ее виды.
- 2.Предприятие в условиях рынка, его основные функции и цели.
- 3.Особенности линейной и функциональной структур управления.
- 2. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
- 3.Методы оценки персонала. Слабые и сильные стороны.
- 2.Диагностика банкротства, методы оценки показателей и меры финансового оздоровления.
- 3. Стиль работы руководителя.
- 2. Кредитные операции коммерческих банков для предприятий.
- 3.Роль профессионального обучения в управлении персоналом современной организации, его виды.
- 2.Бизнес-план: сущность, основные разделы.
- 3. Модель стратегического
- 2. Анализ экономических результатов деятельности предприятия.
- 3.Модели менеджмента и их эффективность.
- 2.Формы продвижения товара на рынок.
- 3.Эффективность подготовки руководителя внутри организации.
- 2.Себестоимость продукции: сущность и методы ее расчета.
- 3.Эффективность управления.
- 2.Организация комплексного обслуживания производства.
- 3. Концепция общих стратегий м. Портера.
- 2. Анализ финансового состояния предприятия. Система показателей платежеспособности и ликвидности предприятия, их оценка.
- 3. Сущность и принципы управления инновационными проектами.
- 2. Производственная мощность предприятия, методики расчета.
- 3.Эффективность подготовки руководителя организации.
- 2.Экономическая сущность, состав и структура оборотного капитала (фондов).
- 3.Конфликт. Варианты конфликтов.
- 2. Виды цен и их классификация.
- 3.Факторы, характеризующие условия труда.
- 2.Обслуживание предприятий небанковскими кредитными организациями,
- 3.Классификация методов управления.
- 2.Кадры предприятия, их классификация и структура.
- 3. Основные этапы эволюции управленческой мысли.
- 2. Сущность, структура и значение капитальных вложений.
- 3.Коммуникации, Виды коммуникаций.
- 2. Сущность и значение основного капитала (фондов), его состав и структура.
- 3 Группы и их значимость. Эффективность работы группы.
- 1.Теория государственного регулирование Дж.М.Кейнса
- 2. Наличное и безналичное обслуживание предприятий в коммерческих банках.
- 3.Мотивация персонала: основные теории и применение их на практике.
- 2. Маркетинговое планирование на предприятии.
- 3. Понятие «стиль» и «метод» управления.
- 2. Организация производства на пищевом предприятии.
- 3. Организационные структуры управления и их виды.
- 2. Экономические основы прогнозирования деятельности предприятия.
- 3. Классификация требований к кандидату на замещение вакантной должности.