Раздел 1. Общая характеристика предприятия (организации, учреждения) как субъекта коммерческой деятельности
Организационно-правовая форма предприятия. Общая характеристика организации и функциональной деятельности предприятия. Характеристика выпускаемой продукции и/или оказываемых услуг.
Содержание, функции и общая организация коммерческой деятельности на предприятии. Хозяйственные связи и организация взаимодействия предприятия с субъектами внешней экономической среды. Общий анализ хозяйственной деятельности и позиции предприятия.
Задание.
1. Составить и описать схему организационной структуры предприятия, выделив коммерческие службы и организацию управления коммерческой деятельностью.
2. Представить структуру основных процессов, потоков и связей в логистической системе предприятия.
3. Отразить систему основных показателей хозяйственной (коммерческой) деятельности предприятия.
- I. Принципы и условия интеграции практики
- II. Общие положения
- III. Организация практики
- Содержание основных функций деканата
- Содержание основных функций кафедры
- Содержание основных функций руководителей практики от предприятий (организаций, учреждений):
- Основные права и обязанности студентов
- Раздел 1. Общая характеристика предприятия (организации, учреждения) как субъекта коммерческой деятельности
- Раздел 2. Организация и планирование коммерческой деятельности на предприятии (в организации и учреждении) по обеспечению материально-техническими ресурсами
- Раздел 3. Организация и планирование коммерческой деятельности предприятия (организации, учреждения) по сбыту
- Раздел 4. Организация складского и транспортного хозяйства на предприятии (в организации, учреждении)
- Раздел 5. Организация информационного обслуживания коммерческой деятельности предприятия
- Раздел 6. Организация таможенной деятельности на предприятии (в организации, учреждении)
- Раздел 7. Коммерческое товароведение
- Раздел 8. Организация биржевой торговли и брокерской деятельности
- Раздел 9. Организация деятельности по ценообразованию на предприятии (в организации, учреждении)
- Раздел 10. Организация и планирование маркетинговой деятельности на предприятии (в организации, учреждении)
- Индивидуальное задание для прохождения производственной практики