Содержание основных функций кафедры
Содержание основных функций заведующего кафедрой маркетинга по организации, проведению и контролю производственной практики студентов:
1. Обеспечивает разработку кафедральных методических указаний и программ практики в соответствии с направлением и специальностями с их последующим утверждением на научно-методическом совете факультета.
2. Обеспечивает взаимосвязь практики с направлениями и тематикой выпускных квалификационных работ на степень бакалавра и использование результатов практики в учебном процессе с применением активных методов обучения. Организуют участие студентов в научно-исследовательской работе (НИР) кафедр.
3. Назначает ответственных за организацию и проведение практики на кафедре (с предоставлением сведений в Центр занятости).
4. Назначает и утверждает из числа преподавателей руководителей практики и бакалаврских работ студентов.
5. Проводит собрания руководителей практики с целью разъяснения структуры (модулей) и содержания, сроков и основных этапов практики, основных требований и условий прохождения практики.
6. Проводит в координации с деканатом организационные собрания студентов по практике.
7. Разрабатывает и доводит до сведения студентов рабочие графики:
- проведения консультаций преподавателей - руководителей практики по вопросам практики и написания бакалаврских работ;
- контроля процесса и результатов практики;
- приёма и защиты отчётов по итогам практики.
8. Формирует комиссии и организует их работу по защите студентами отчётов по результатам практики.
9. Представляет по завершении практики итоговые отчёты кафедр на утверждение декану факультета.
Организация и координация процесса, разработка общего учебно-методического обеспечения практики на кафедре маркетинга осуществляется ответственными за организацию и проведение практики.
Содержание основных функций ответственных за проведение и организацию практики на кафедре:
1. Осуществляют координацию организационной и учебно-методической работы на кафедре, на факультете и в университете.
2. От имени проректора по учебной работе, декана факультета и заведующего кафедрой осуществляют учебно-методическое руководство практикой в соответствии с методическими рекомендациями по организации и проведению практик студентов университета.
3. Разрабатывают общее учебно-методическое обеспечение практики в соответствии со структурой, содержанием и требованиями учебных планов и рабочих программ направления и специальности.
4. Обеспечивают выполнение всей текущей работы по координации, организации и проведению практики.
5. Организуют и проводят по согласованию с деканатом собрания студентов и преподавателей по вопросам практики.
6. Контролируют соответствие баз практики избранным направлению и специальности и организуют распределение студентов по местам практики и руководителям.
7. Обеспечивают студентов учебно-методической и сопроводительной документацией (программами, направлениями на практику и др.).
8. Формируют по согласованию с заведующими кафедрами комиссии по защите отчётов и аттестации студентов по результатам производственной практики и организуют их работу.
9. По завершении практики представляют на кафедры и в деканат на утверждение отчёты по итогам производственной практики и передают утвержденные отчёты в Центр занятости университета.
Непосредственное учебно-методическое руководство процессом практики и выполнение студентами программы практики и индивидуальных заданий осуществляется руководителями практики - преподавателями выпускающих кафедр.
Руководителем производственной практики, как правило, назначается преподаватель кафедры, по статусу являющийся одновременно и руководителем бакалаврской работы.
Содержание основных функций руководителей практики от кафедры:
1. Конкретизируют программу и график прохождения практики студентами в соответствии с тематикой бакалаврских работ и спецификой предприятий (организаций, учреждений) - баз практики.
2. Разрабатывают для студентов индивидуальные задания исходя из тематики бакалаврских работ и в соответствии со спецификой предприятий (организаций, учреждений) - баз практики.
3. Осуществляют непосредственное учебно-методическое руководство процессом практики и выполнение студентами программы практики и индивидуальных заданий.
4. Проводят консультации и осуществляют полный (текущий, промежуточный, итоговый, а также и заключительный - в составе аттестационных комиссий) контроль процесса и результатов практики.
5. Осуществляют непосредственное руководство научно-исследовательской работой (НИР) студентов.
6. Организуют использование результатов практики в учебном процессе с применением активных методов обучения.
7. Предоставляют ответственным за практику на кафедрах полную и своевременную информацию о состоянии и изменениях в содержании и организации процесса прохождения практики студентами.
Непосредственное практическое руководство процессом и выполнение студентами программы практики и индивидуальных заданий осуществляется руководителями практики от предприятий - руководящими и ведущими работниками предприятий (организаций, учреждений) - баз практики.
- I. Принципы и условия интеграции практики
- II. Общие положения
- III. Организация практики
- Содержание основных функций деканата
- Содержание основных функций кафедры
- Содержание основных функций руководителей практики от предприятий (организаций, учреждений):
- Основные права и обязанности студентов
- Раздел 1. Общая характеристика предприятия (организации, учреждения) как субъекта коммерческой деятельности
- Раздел 2. Организация и планирование коммерческой деятельности на предприятии (в организации и учреждении) по обеспечению материально-техническими ресурсами
- Раздел 3. Организация и планирование коммерческой деятельности предприятия (организации, учреждения) по сбыту
- Раздел 4. Организация складского и транспортного хозяйства на предприятии (в организации, учреждении)
- Раздел 5. Организация информационного обслуживания коммерческой деятельности предприятия
- Раздел 6. Организация таможенной деятельности на предприятии (в организации, учреждении)
- Раздел 7. Коммерческое товароведение
- Раздел 8. Организация биржевой торговли и брокерской деятельности
- Раздел 9. Организация деятельности по ценообразованию на предприятии (в организации, учреждении)
- Раздел 10. Организация и планирование маркетинговой деятельности на предприятии (в организации, учреждении)
- Индивидуальное задание для прохождения производственной практики