Раздел 3. Организация и планирование коммерческой деятельности предприятия (организации, учреждения) по сбыту
Организация сбытовой системы предприятия: форма организации и методы сбытовой деятельности. Состав и структура покупателей (потребителей) и посредников коммерческой деятельности по сбыту. Структура и характеристика основных каналов сбыта. Политика распределения. Анализ, оценка и организация основных хозяйственных связей с покупателями (потребителями). Организация сервиса. Сбытовая (распределительная) логистика.
Положение о службе сбыта предприятия (организации). Организационная структура службы сбыта: производственная структура и организационная структура управления. Основные задачи и функции. Основные этапы и содержание планирования сбыта. Определение корпоративной миссии и конкурентной стратегии предприятия. Стратегическое планирование и позиционные стратегии предприятия. Сбытовая стратегия. Структура и общее содержание планирования сбытовой политики: товарной, ассортиментной, ценовой. Планирование нововведений.
Текущее планирование поставок и реализации. Оперативное планирование сбыта на предприятии.
Анализ сбытовых издержек: структура и факторы экономии.
Содержание и планирование сервиса.
Задание. Представить:
- схему организационной структуры службы сбыта;
- состав и содержание основных функций и задач службы сбыта и ее подразделений;
- основные решения по организации сбытовой сети (каналов сбыта) и распределения;
- укрупненный ассортиментный план предприятия;
- анализ и оценку конкурентной позиции предприятия;
- основное содержание сбытовой политики и стратегии сбыта.
- структуру основных процессов, потоков и связей в сбытовой (распределительной) подсистеме логистики предприятия.
- I. Принципы и условия интеграции практики
- II. Общие положения
- III. Организация практики
- Содержание основных функций деканата
- Содержание основных функций кафедры
- Содержание основных функций руководителей практики от предприятий (организаций, учреждений):
- Основные права и обязанности студентов
- Раздел 1. Общая характеристика предприятия (организации, учреждения) как субъекта коммерческой деятельности
- Раздел 2. Организация и планирование коммерческой деятельности на предприятии (в организации и учреждении) по обеспечению материально-техническими ресурсами
- Раздел 3. Организация и планирование коммерческой деятельности предприятия (организации, учреждения) по сбыту
- Раздел 4. Организация складского и транспортного хозяйства на предприятии (в организации, учреждении)
- Раздел 5. Организация информационного обслуживания коммерческой деятельности предприятия
- Раздел 6. Организация таможенной деятельности на предприятии (в организации, учреждении)
- Раздел 7. Коммерческое товароведение
- Раздел 8. Организация биржевой торговли и брокерской деятельности
- Раздел 9. Организация деятельности по ценообразованию на предприятии (в организации, учреждении)
- Раздел 10. Организация и планирование маркетинговой деятельности на предприятии (в организации, учреждении)
- Индивидуальное задание для прохождения производственной практики