III. Организация практики
1. Общее руководство практикой осуществляет ректорат СПбГУЭФ в лице проректора по учебной работе.
2. Общее организационно-методическое руководство практикой осуществляется Центром занятости университета.
3. Общее учебно-методическое руководство осуществляется учебно-методическим управлением, научно-методическим советом университета, методическими советами факультетов и методической комиссией кафедры маркетинга.
4. Руководство организацией и проведением практики на факультете осуществляется деканом факультета.
5. Учебно-методическое и организационное руководство практикой на кафедре осуществляется заведующий кафедрой маркетинга.
6. Ответственные за организацию и проведение практики на кафедре осуществляют организацию и координацию процесса, разрабатывают общее учебно-методическое обеспечение практики в соответствии со структурой, содержанием и требованиями учебных планов и рабочих программ соответствующих направлений и специальностей.
7. Руководители практики студентов от кафедры непосредственно осуществляют учебно-методическое руководство процессом практики и выполнение студентами программы практики и индивидуальных заданий.
Общее руководство организацией и проведением практики на факультетах осуществляется деканами факультетов.
- I. Принципы и условия интеграции практики
- II. Общие положения
- III. Организация практики
- Содержание основных функций деканата
- Содержание основных функций кафедры
- Содержание основных функций руководителей практики от предприятий (организаций, учреждений):
- Основные права и обязанности студентов
- Раздел 1. Общая характеристика предприятия (организации, учреждения) как субъекта коммерческой деятельности
- Раздел 2. Организация и планирование коммерческой деятельности на предприятии (в организации и учреждении) по обеспечению материально-техническими ресурсами
- Раздел 3. Организация и планирование коммерческой деятельности предприятия (организации, учреждения) по сбыту
- Раздел 4. Организация складского и транспортного хозяйства на предприятии (в организации, учреждении)
- Раздел 5. Организация информационного обслуживания коммерческой деятельности предприятия
- Раздел 6. Организация таможенной деятельности на предприятии (в организации, учреждении)
- Раздел 7. Коммерческое товароведение
- Раздел 8. Организация биржевой торговли и брокерской деятельности
- Раздел 9. Организация деятельности по ценообразованию на предприятии (в организации, учреждении)
- Раздел 10. Организация и планирование маркетинговой деятельности на предприятии (в организации, учреждении)
- Индивидуальное задание для прохождения производственной практики