33. Основные особенности делового общения. Требования к публичному выступлению и факторы влияющие на него.
Форма деловой коммуникации.
а. Деловая беседа
б. Публичное выступление
Фазы деловой беседы:
Начальная фаза
приветствие, установить контакт.
Центральная фаза
излагается суть дела или взаимное информирование, уяснение проблем, выработка совместного решения.
Заключение
фиксирование рез-та, договоренности, выход из контакта.
Факторы определяющие успех деловой беседы:
создание конструктивной психологиесиой обстановки
использование гибкой тактики
Практические рекомендации по ведению деловой беседы.
Заранее составляйте план беседы
Подумайте о том какие применить средства для направления беседы к желаемому рез-ту
Внимательно выслушивайте своего собеседника до конца
Уважайте соего собеседника
Задавайте больше уточняющих вопросов для конкретизации ситуации
Наблюдайте, слушайте и оенивайте реакцию собеседника, а выводы используйте для продолжения беседы или возможного изменения в нужном вам русле.
Будьте всегда вежливы, корректны, дипломатичны.
Не отвлекайтесь на побочные мысли.
Публичное выступление явл.одной из форм деловой коммуникации.
Структура публич.выступ.
вступление в контакт, привлечение внимания, подчеркивание актуальности темы, мотивация слушателей. Вступление короткое (10 мин )
основная часть направляется на раскрытие содержания цели высказывания (70-80 % от времени). Изложение должно быть громким, логичным, четким.
Заключение (5-10 % от общего времени). Информация для закрепления в голове, выделение основного.
Публичное выступление, влияет на продвижение данного доклада,этой темы. Для того, чтобы достичь успеха в публ. Выступлении, нужно точно определить для себя-цель доклада, что вы действительно хотите донести до слушателей. Уверенность, доскональное знание темы «изнутри», готовность к любому вопросу ее касающейся. Сделать из выступления-представление, запоминающимся моментом для человека. Быть артистичным.
К факторам можно отнести, моральная неподготовленность аудитории, тема не интересующая аудиторию, неподготовленный климат, волнение оратора, смущение и чрезмерная скромность , суетливость. Длительность доклада.
Публичное выступление явл.одной из форм деловой коммуникации.
Структура публич.выступ.
вступление в контакт, привлечение внимания, подчеркивание актуальности темы, мотивация слушателей. Вступление короткое (10 мин )
основная часть направляется на раскрытие содержания цели высказывания (70-80 % от времени). Изложение должно быть громким, логичным, четким.
Заключение (5-10 % от общего времени). Информация для закрепления в голове, выделение основного.
- 32. Понятие стиля управления. Хар-ка основных стилей управления.
- 33. Основные особенности делового общения. Требования к публичному выступлению и факторы влияющие на него.
- 34. Основные принципы и методы менеджмента.
- 35.Роль и значение организации жизни общества и отдельной личности.
- 36. Роль коммуникационных процессов в управленческой деятельности, сущность, структуру, факторы, влияющие на коммуникацию.
- 37.Сущность понятия менеджмент».Менеджмент как наука и искусство, как вид управ деят.
- 38. Раскройте сущность процессного подхода в управлении.
- 39. Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу.
- 40. Раскройте технологию подготовки и принятия управленческого решения.Каковы основные требования, предъявляемые к управленческим решениям
- 41. Раскройте управленческие идеи Фредерика Тейлора.
- 42. Роль власти и авторитета в управлении.Виды власти менеджера
- 43. Основные идеи представителей школы поведенческих наук в управлении.
- 44. Основные особенности управления в банковских учреждениях
- 45. Основные стили поведения в конфликтной ситуации
- 46. Роль руководителя в организации, его функции. Типы руководителей.
- 47. Руководство- власть и авторитет.Виды власти.
- 48. Современные подходы в управлении.
- 49. Современные подходы к мотивации и персонала.
- 50. Стратегическое, тактическое и оперативное управлении организацией.Цели деят организации
- 51.Сущность мотивации ее природа.
- 52. Управленческие команды, их роль в развитии организации.
- 53. Управленческие решения, их виды и роль в деятельности организации.
- 54. Факторы и ограничения, влияющие на эффективность принятия управленческого решения.
- 55. Что такое «метод»управления.
- 56. Что такое группа?
- 57. Что такое социальная роль
- 58 Что такое стресс?
- 59. Что такое управление?
- 60. Эволюция управленческой мысли