3 Методические рекомендации студенту
В начале изучения дисциплины студент должен: изучить настоящую Программу; приобрести или получить в библиотеках необходимую для изучения дисциплины литературу; по согласованию с преподавателем или старостой группы выбрать тему доклада на мини конференции и приступить к его подготовке, а также (по желанию) по согласованию с преподавателем выбрать тему научно-исследовательской работы и приступить к ее разработке.
Успешное изучение дисциплины обеспечивается активной работой в следующих формах обучения:
Аудиторные занятия:
- лекции, посещение и конспектирование учебного материала которых позволяет получить представление об изучаемых вопросах;
- семинарские (практические) занятия, посещение и активное участие в которых позволяет углубленно изучить вопросы предшествующих лекций и получить навыки систематизации знаний, формулирования доводов и суждений, а также навыки публичных ответов на вопросы и выступлений с докладами и сообщениями;
2. Самостоятельная работа с литературой, самостоятельный анализ информации при подготовке к практическим занятиям (в соответствии с указанными в Программе вопросами), а также при подготовке к докладам по рекомендованным темам (на вторых практических занятиях по 3 и 8 темам программы) и при выполнении научно-исследовательских работ;
3. Подготовка к промежуточным аттестациям, проводимым в форме рубежных контролей по тестам (на вторых практических занятиях по 4 и 9 темам программы), и к экзамену (в завершение 3 семестра обучения).
- 081100.62 «Государственное и муниципальное управление»
- Программа учебной дисциплины
- . Вводная часть
- Цель и задачи освоения учебной дисциплины
- Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 1.1.3 Компетенции обучающегося, формируемые результате освоения дисциплины
- Структура и содержание учебной дисциплины Структура дисциплины
- Содержание дисциплины
- Тема 1- «Персонал как объект управления в организации»
- Тема 2 – «Методология управления персоналом»
- Тема 3 – «Кадровая политика и стратегия управления персоналом»
- Тема 4 – «Маркетинг персонала и кадровое планирование» Планирование персонала как фактор обеспечения кадровых ресурсов.
- Планирование как функция управления.
- Тема 5 – «Наем, деловая оценка и трудовая адаптация персонала»
- Тема 6 – «Управление обучением и деловой карьерой персонала»
- Тема 7 – «Мотивация трудовой деятельности персонала»
- Тема 8 – «Управление конфликтами»
- Тема 9 – «Организация труда и оценка эффективности управления персоналом»
- Рабочая учебная программа
- 1.3.1 Разделы дисциплины, виды учебной работы, объем занятий и формы контроля
- Практические занятия (семинары)
- Самостоятельная работа студентов
- 1 .4 Список литературы
- Электронная коллекция
- Методические рекомендации преподавателю
- 3 Методические рекомендации студенту
- Требования (критериальные показатели) к уровням освоения прогрммы
- 5 Фонды оценочных средств
- 5. 1 Перечень вопросов для подготовки к экзамену
- Тесты для промежуточного контроля по дисциплине Часть первая
- Часть вторая