Методические рекомендации преподавателю
На первом занятии по дисциплине преподаватель доводит общие положения настоящей Программы и рекомендует порядок ее изучения, доводит методику оценки знаний студентов в процессе изучения дисциплины, а также доводит тематику научно-исследовательских работ по дисциплине и порядок их разработки.
Изучение дисциплины должно основываться на знаниях, ранее полученных студентами.
При проведении всех видов занятий необходимо обеспечить системность получаемых знаний в комплексе с учебным материалом ранее изученных дисциплин.
Посредством проведения практических занятий необходимо формировать деятельностную подготовку студентов, позволяющую им уверенное самостоятельное выполнение задач управления персоналом. Этому способствует тщательная подготовка к практическим занятиям и проведение их в игровой форме по заранее разработанному плану.
Для изучения учебного материала дисциплины используются лекции и семинары, проводимые с применением современных средств обучения, а также самостоятельная работа студентов.
Итоговый контроль знаний производится в форме экзамена.
На практических занятиях углубленно изучаются учебные вопросы предшествующих лекций.
Все практические занятия (семинары) проводятся с проблемным контекстом и применением диалога, вопросы, содержащие методы и технологии работы, отрабатываются игровым методом с использованием фрагментов мозгового штурма.
На 2-ых практических занятиях по 3 и 8 темам в форме мини конференции заслушиваются и обсуждаются научные доклады и сообщения студентов по учебным вопросам ранее изученных учебных тем, названия рекомендуемых тем докладов по которым содержатся в разделе «Содержание программы».
- 081100.62 «Государственное и муниципальное управление»
- Программа учебной дисциплины
- . Вводная часть
- Цель и задачи освоения учебной дисциплины
- Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 1.1.3 Компетенции обучающегося, формируемые результате освоения дисциплины
- Структура и содержание учебной дисциплины Структура дисциплины
- Содержание дисциплины
- Тема 1- «Персонал как объект управления в организации»
- Тема 2 – «Методология управления персоналом»
- Тема 3 – «Кадровая политика и стратегия управления персоналом»
- Тема 4 – «Маркетинг персонала и кадровое планирование» Планирование персонала как фактор обеспечения кадровых ресурсов.
- Планирование как функция управления.
- Тема 5 – «Наем, деловая оценка и трудовая адаптация персонала»
- Тема 6 – «Управление обучением и деловой карьерой персонала»
- Тема 7 – «Мотивация трудовой деятельности персонала»
- Тема 8 – «Управление конфликтами»
- Тема 9 – «Организация труда и оценка эффективности управления персоналом»
- Рабочая учебная программа
- 1.3.1 Разделы дисциплины, виды учебной работы, объем занятий и формы контроля
- Практические занятия (семинары)
- Самостоятельная работа студентов
- 1 .4 Список литературы
- Электронная коллекция
- Методические рекомендации преподавателю
- 3 Методические рекомендации студенту
- Требования (критериальные показатели) к уровням освоения прогрммы
- 5 Фонды оценочных средств
- 5. 1 Перечень вопросов для подготовки к экзамену
- Тесты для промежуточного контроля по дисциплине Часть первая
- Часть вторая