Требования (критериальные показатели) к уровням освоения прогрммы
Для оценки знаний студентов используется модель, содержание которой представлено в таблице 6.
Таблица 6 – Содержание модели бально-рейтинговой системы оценки знаний студентов по дисциплинам «Основы управления персоналом»
Оценка | Первый модуль материала (РК – 1)* Макс. - 30 б. | Второй модуль материала (РК – 2)* Макс. – 30 б. | Бонус за активность на занятиях** Макс. – 20 б. | Бонус за участие в научной работе по дисцип.*** Макс.-20б. | Итоговая аттестац. (экзамен)
Макс. - 40 б. |
«5» | 26 - 30 | 26 - 30 | 20 | 20 | 36 - 40 |
«4» | 21 - 25 | 21 - 25 | 20 | 20 | 31 - 35 |
«3» | 15 - 20 | 15 - 20 | 20 | 20 | 20 - 30 |
«2» | Менее 15 | Менее 15 |
|
| Менее 20 |
Рубежный контроль (*) – РК проводится по тестам в письменной форме или на компьютере.
Активность на занятиях (**) оценивается в 20 баллов только тем студентам, итоговая арифметическая сумм всех отличных и хороших оценок которых за ответы на практических занятиях (за весь период обучения) которых составляет цифру 20 и более.
Дополнительный бонус в 20 баллов (***) назначается тем студентам, которые по тематике дисциплины либо выполнили научную работу и оформили по ней отчет, либо сделали доклад на занятии и по его материалам оформили реферат.
Студенты, набравшие 100 баллов до экзамена (два промежуточных контроля по 30 баллов и два бонуса по 20 баллов за активность на занятиях и за участие в научной работе) от экзамена освобождаются и до экзамена (автоматически) выставляется итоговая оценка по дисциплине «отлично».
К экзамену допускаются те студенты, которые за период обучения (до экзамена) набрали не менее 21 балла.
Итоговая оценка по дисциплине за период обучения выставляется с учетом следующего соответствия суммарной величине набранных баллов:
«отлично» 91 – 100 баллов; «хорошо» - 76 – 90 баллов;
«удовл.» 60 – 75 баллов; «неудовл.» - менее 60 баллов.
- 081100.62 «Государственное и муниципальное управление»
- Программа учебной дисциплины
- . Вводная часть
- Цель и задачи освоения учебной дисциплины
- Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 1.1.3 Компетенции обучающегося, формируемые результате освоения дисциплины
- Структура и содержание учебной дисциплины Структура дисциплины
- Содержание дисциплины
- Тема 1- «Персонал как объект управления в организации»
- Тема 2 – «Методология управления персоналом»
- Тема 3 – «Кадровая политика и стратегия управления персоналом»
- Тема 4 – «Маркетинг персонала и кадровое планирование» Планирование персонала как фактор обеспечения кадровых ресурсов.
- Планирование как функция управления.
- Тема 5 – «Наем, деловая оценка и трудовая адаптация персонала»
- Тема 6 – «Управление обучением и деловой карьерой персонала»
- Тема 7 – «Мотивация трудовой деятельности персонала»
- Тема 8 – «Управление конфликтами»
- Тема 9 – «Организация труда и оценка эффективности управления персоналом»
- Рабочая учебная программа
- 1.3.1 Разделы дисциплины, виды учебной работы, объем занятий и формы контроля
- Практические занятия (семинары)
- Самостоятельная работа студентов
- 1 .4 Список литературы
- Электронная коллекция
- Методические рекомендации преподавателю
- 3 Методические рекомендации студенту
- Требования (критериальные показатели) к уровням освоения прогрммы
- 5 Фонды оценочных средств
- 5. 1 Перечень вопросов для подготовки к экзамену
- Тесты для промежуточного контроля по дисциплине Часть первая
- Часть вторая