logo search
Маркетинг в гостинице

49.Современные технологии, повышающие управляемость компании, на приемы crm-системы

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ.Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечениедля организаций, предназначенное дляавтоматизациистратегий взаимодействия сзаказчиками(клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизациимаркетингаи улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшениябизнес-процессови последующего анализа результатов.

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продажи обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг,поддержкупотребителей.