24. Организация ниокр.
Основными задачами НИОКР являются:
1) получение новых знаний в области развития природы и общества, новых областей их применения;
2) теоретическая и экспериментальная проверка возможности материализации в сфере производства разработанных нормативов конкурентоспособности товаров организации;
3) практическая реализация портфеля новшеств и инноваций.
НИОКР подразделяются на следующие этапы работ:
1)фундаментальные исследования (теоретические и поисковые);
Результаты теоретических исследований проявляются в научных открытиях, обосновании новых понятий и представлений, создании новых теорий.
К поисковым относятся исследования, задачей которых является открытие новых принципов создания изделий и технологий; новых, неизвестных ранее, свойств материалов и их соединений; методов менеджмента. В поисковых исследованиях обычно известна цель намечаемой работы, более или менее ясны теоретические основы, но отнюдь не конкретные направления.
2)прикладные исследования;
Прикладные исследования направлены на поиск путей практического применения открытых ранее явлений и процессов. Они ставят своей целью решение технической проблемы, уточнение неясных теоретических вопросов, получение конкретных научных результатов
3)опытно-конструкторские работы;
Завершающая стадия, своеобразный переход от лабораторных условий и экспериментального производства к промышленному производству.
Конструкторские работы.
Проектные работы
Технологические работы.
Создание опытных образцов
Проектные работы для строительства которых предлагается использование результатов предшествующих исследований
4)опытные, экспериментальные работы.
выделяют разработки связанные с опытной производственной результативностью научных исследований
Результаты ОКР оформляются в соответствии с требованиями ЕСКД.
- 1.Совокупность научных подходов к менеджменту.
- 2.Структура системы промышленного менеджмента.
- 9.Классификация управленческих решений
- 10.Этапы и операции принятия решения.
- 11) Характеристики эффективного управленческого решения.
- 12) Методы принятия управленческих решений.
- 13. Психологический портрет личности.
- 14. Сущность мотивации достижения целей.
- 15. Стили руководства.
- 16. Управление конфликтами и стрессами.
- 17. Научная организация труда.
- 18. Принципы планирования.
- 19. Стратегический маркетинг как инструмент планирования.
- 20. Содержание и порядок разработки стратегических планов предприятия.
- 21. Содержание бизнес-плана.
- 22. Содержание оперативно календарного планирования.
- 23. Анализ факторов эффективности нововведений.
- 24. Организация ниокр.
- 25. Организационно-технологическая подготовка производства.
- 27. Типы производства
- 28. Принципы рациональной подготовки производства
- 29. Производственная структура предприятия
- 30. Организационная структура и факторы ее развития
- 31. Оперативное управление производством
- 32. Организация материально-технического обеспечения производства.
- 33. Организация энергетического хозяйства
- 34. Организация инструментального хозяйства.
- 35. Организация ремонтного хозяйства.
- 36. Организация транспортного и складского хозяйств.
- 37. Организация и обслуживание рабочего места