2.Структура системы промышленного менеджмента.
3.Обеспечивающая подсистема.
4.Управляющаю и управляемая подсистемы.
5.Целевая подсистема.
6.Начучное обоснование системы.
7.Внешняя и внутренняя среды.
8. Ресурсное обеспечение системы.
— повышение качества выпускаемых товаров и выполняемых услуг; 1.2 — ресурсосбережение; 1.3 — расширение рынка сбыта; 1.4 — организационно-техническое развитие производства; 1.5 — социальное развитие коллектива и охрана окружающей среды; 2.1 — методическое обеспечение; 2.2 — ресурсное обеспечение; (своевременное обеспечение предприятия необходимыми ресурсами в необходимом количестве и улучшение использования ресурсов) 2.3 — информационное обеспечение; 2.4 — правовое обеспечение; 3.1 — стратегический маркетинг; 3.2 — НИОКР; 3.3 — организационно-технологическая подготовка производства; 3.4 — производство; 3.5 — тактический маркетинг; 3.6 — сервис выпущенных товаров; 4.1 — управление персоналом; 4.2 — разработка управленческого решения; 4.3 — оперативное управление реализацией решения.
Предмет научного обоснования состоит из следующих инструментов конкурентоспособной экономики:
-изучение механизмов действующих экономических законов и законов организации
-применение научных подходов к управлению
-применение принципов управления различными объектами
-применение современных методов и моделей управления.
К внешней среде относятся:
ВХОД: сырье, материалы, комплектующие, информация, персонал, документы
ВЫХОД: продукция, товары, новшества для продажи, оказываемые сторонним организациям услуги.
Основными условиями обеспечения фактической конкурентоспособности являются:
-высокое качество выхода
-обеспечение конкурентоспособных параметров процесса в системе
-обеспечение конкурентоспособных параметров входа системы в процессе ее функционирования
- сервисное обслуживание и другие инструменты рыночного механизма
-внешняя среда, влияющая на эффективность и устойчивое функционирование организации: мезосреда – территориальное расположение предприятия, которое влияет на эффективность и устойчивость функционирования; макросреда – конкуренты, посредники, контактная аудитория.
Обратная связь - изучение конъюнктуры рынка, применение эффективных стратегий рекламы товаров, каналов его распространения.
- 1.Совокупность научных подходов к менеджменту.
- 2.Структура системы промышленного менеджмента.
- 9.Классификация управленческих решений
- 10.Этапы и операции принятия решения.
- 11) Характеристики эффективного управленческого решения.
- 12) Методы принятия управленческих решений.
- 13. Психологический портрет личности.
- 14. Сущность мотивации достижения целей.
- 15. Стили руководства.
- 16. Управление конфликтами и стрессами.
- 17. Научная организация труда.
- 18. Принципы планирования.
- 19. Стратегический маркетинг как инструмент планирования.
- 20. Содержание и порядок разработки стратегических планов предприятия.
- 21. Содержание бизнес-плана.
- 22. Содержание оперативно календарного планирования.
- 23. Анализ факторов эффективности нововведений.
- 24. Организация ниокр.
- 25. Организационно-технологическая подготовка производства.
- 27. Типы производства
- 28. Принципы рациональной подготовки производства
- 29. Производственная структура предприятия
- 30. Организационная структура и факторы ее развития
- 31. Оперативное управление производством
- 32. Организация материально-технического обеспечения производства.
- 33. Организация энергетического хозяйства
- 34. Организация инструментального хозяйства.
- 35. Организация ремонтного хозяйства.
- 36. Организация транспортного и складского хозяйств.
- 37. Организация и обслуживание рабочего места