logo
Шпоры мэнеджмент и экономика / 1

2.Структура системы промышленного менеджмента.

3.Обеспечивающая подсистема.

4.Управляющаю и управляемая подсистемы.

5.Целевая подсистема.

6.Начучное обоснование системы.

7.Внешняя и внутренняя среды.

8. Ресурсное обеспечение системы.

    1. — повышение качества выпускаемых товаров и выполняемых услуг; 1.2 — ресурсосбережение; 1.3 — расширение рынка сбыта; 1.4 — организационно-техническое развитие производства; 1.5 — социальное развитие коллектива и охрана окружающей среды; 2.1 — методическое обеспечение; 2.2 — ресурсное обеспечение; (своевременное обеспечение предприятия необходимыми ресурсами в необходимом количестве и улучшение использования ресурсов) 2.3 — информационное обеспечение; 2.4 — правовое обеспечение; 3.1 — стратегический маркетинг; 3.2 — НИОКР; 3.3 — организационно-технологическая подготовка производства; 3.4 — производство; 3.5 — тактический маркетинг; 3.6 — сервис выпущенных товаров; 4.1 — управление персоналом; 4.2 — разработка управленческого решения; 4.3 — оперативное управление реализацией решения.

Предмет научного обоснования состоит из следующих инструментов конкурентоспособной экономики:

-изучение механизмов действующих экономических законов и законов организации

-применение научных подходов к управлению

-применение принципов управления различными объектами

-применение современных методов и моделей управления.

К внешней среде относятся:

  1. ВХОД: сырье, материалы, комплектующие, информация, персонал, документы

  2. ВЫХОД: продукция, товары, новшества для продажи, оказываемые сторонним организациям услуги.

Основными условиями обеспечения фактической конкурентоспособности являются:

-высокое качество выхода

-обеспечение конкурентоспособных параметров процесса в системе

-обеспечение конкурентоспособных параметров входа системы в процессе ее функционирования

- сервисное обслуживание и другие инструменты рыночного механизма

-внешняя среда, влияющая на эффективность и устойчивое функционирование организации: мезосреда – территориальное расположение предприятия, которое влияет на эффективность и устойчивость функционирования; макросреда – конкуренты, посредники, контактная аудитория.

Обратная связь - изучение конъюнктуры рынка, применение эффективных стратегий рекламы товаров, каналов его распространения.