logo
ВЕСЬ КУРСОВИК

Оглавление введение……………………………………………..………………………...3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ…………………………………………………..........5

1.1. Понятие стратегии предприятия, фирмы………………………………….....5

1.2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия, фирмы………………..7

1.3. Понятие внешнеэкономической стратегии предприятия………………….10

2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ……..14

2.1. Анализ факторов, определяющих направление внешнеэкономической стратегии предприятия………………………………………….………………….…..14

2.2. Разработка внешнеэкономической стратегии предприятия, фирмы……..17

2.3. Контроль и оценка эффективности внешнеэкономической стратегии предприятия, фирмы…………………………………………………………………....21

3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………....……………..23

3.1. Необходимость управления рисками при формировании стратегии ВЭД……………………………………………………………………………………...23

3.2. Необходимость развития совместного предпринимательства……………26

3.3. Необходимость государственного регулирования ВЭД предприятий…...27

3.4 Результаты социологического опроса по теме исследования………….…31

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………………………..…34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………..38

ПРИЛОЖЕНИЯ:

  1. Выписки из использованных источников по теме «Внешнеэкономическая стратегия предприятия, фирмы»

  2. План научного исследования

  3. Социологическое исследование

  4. Отзыв на автореферат диссертации

  5. Научный доклад