logo
Программа ГЭК_ напр_Управление персоналом_2015-2016_общая часть и профиль УП _правка (Воронин)

12. Маркетинг персонала как философия и стратегия управления человеческими ресурсами.

Маркетинг персонала как расширение функции маркетинга в область управления персоналом. Актуальность маркетинговой составляющей управления персонала. Формирование и развитие маркетингового подхода к персоналу. Подходы к определению, принципы, задачи маркетинга персонала.

Маркетинг персонала как особая функция службы управления персоналом. Главные направления работы и задачи маркетинга персонала. Персонал-маркетинг-микс: модели, средства, стратегии управления персоналом. Внешний и внутренний маркетинг персонала. Традиционный и организационно-рыночный подходы к выделению функций маркетинга персонала. Функции маркетинга персонала: аналитическая, информационная, коммуникационная, управления.