logo
Шпора на Управление персоналом

7. Направления управления персоналом

Базовая модель УП. Направления УП

В современном кадровом менеджменте процесс УП включает в себя 9 направлений:

1)Планирование персонала

2)Набор(вербовка)

3)Отбор

5)Профессиональная ориентация и адаптация

6) Обучение

7) Оценка трудовой деятельности

9) Подготовка рук. кадров и управление продвижение по службе

8) Повышение

Понижение

Перевод

Увольнение

1. Планирование- разработка планов удовлетворения будущих потребностей в трудовых ресурсах

2. Набор/вербовка персонала - создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям

3.Отбор- оценка кандитатов на рабочие места и лучшего из резерва созданного в ходе набора

4. Опредление зарплаты- разработка структуры вознаграждений и льгот в целях привлечения найма и сохранения персонала

5. Профориентация и адаптация-введение принятых работников в организацию и ее подразделения, развитие у работников понимания того, что ожидает от него организация и какой труд в ней получает заслуженную оценку.

6. Обучение- разработка и реализация программ для обучения трудовым навыкам, требующимся для эффективного выполнения работы.

7. Оценка трудовой деятельности- разработка методик оценки трудовой деятельности и доведения их до работника.

8. Повышение, понижение, перевод, увольнение- разработка методов перемещения работников на должности с большей или меньшей ответственностью, путем перемещения на другие должности или участки работы, а также процедур прекращения договора найма.

9. Подготовка руководящих кадров - это разработка программ, направленных на развитие способностей и повешение эффективности труда руководящего персонала. Плановое управление карьерой.