Факультет Управления / Курсовые, дипломные работы, отчёты по практике / Антикризисное управление персоналом
Заместитель по обслуживанию пассажиров в поездах
Производственно - технический отдел
Отдел охраны труда
Вагонное депо Тавда
Гараж и автохозяйство
Группа снабжения Отдел труда и заработной платы Ремонтные цеха Прачечная Резерв проводников
Сектор АСУ
Резерв проводников Свердловск
Рисунок 6 - Организационная структура Свердловской дирекции
по обслуживанию пассажиров.
В целом можно сделать выводы о том, что Свердловская дирекция по обслуживанию пассажиров является экономически стабильным предприятием, с устоявшейся технико-экономической базой, определенным по количеству и качеству персоналом, с основными показателями, заданными в соответствии с годовым и квартальным планированием и выполняемые в рамках данного лимитирования.
Содержание
- 1 Теоретические основы антикризисного управления персоналом
- 1.2 Особенности и методы антикризисного управления персоналом
- 1.3 Основные принципы антикризисного управления персоналом
- 2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности и диагностика кризиса в Свердловской дирекции по обслуживанию пассажиров
- 2.1 Общая экономическая характеристика доп-2
- Главный бухгалтер
- Заместитель по обслуживанию пассажиров в поездах
- 2.2 Анализ обеспеченности и эффективности использования трудовых ресурсов доп -2
- 2.3 Анализ приоритетных направлений реформирования работы с персоналом
- 3 Разработка мер по антикризисному управлению персоналом в Свердловской дирекции по обслуживанию пассажиров
- 3.1 Проблемы и диагностика кризиса предприятия
- 3.2 Разработка мероприятий по внедрению аутсорсинга на предприятии
- 3.3 Расчет экономической эффективности внедрения аутсорсинга