62.Специальные мероприятия Public Relations в поведенческом маркетинге
Специальные мероприятия – это события, проводимые компаниями в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности, продуктам и услугам.
Классификац.
1) по цели проведения события:
- рабочие (обучающие семинары, конгрессы);
- информативные, облеченные при этом в развлекательную форму (выпуск первой партии товара, награждение миллионного покупателя, день рождения компании),
- досуговые - ориентированные на общение и развлечение (концерты, дефиле, поездки, фестивали)
2) по периодичности:
- единовременные (one off),
- многократные (акция проводится в различных местах или же ее исполнители отправляются в тур по городам).
3) по наличию повода к организации мероприятия:
-естественные (выпуск новинки, изменение ассортимента, расширение сферы услуг, достижение высоких качественных стандартов и т.п.)
-искусственные (конференции, презентации, Дни открытых дверей, передача пожертвований в благотворительные фонды, конкурсы и соревнования и т.д; многое зависит от творческих возможностей PR –менеджера)
4) по направленности на внутреннюю или внешнюю общественность
5) и прочее
Основными целями и задачамипроведения специальных мероприятий являются:
- привлечение внимания общественности и СМИ к компании, ее деятельности и продуктам; формирование паблисити;
- формирование, поддержание и защита деловой репутации компании
- создание, поддержание и развитие положительного имиджа компании или ее продукта
- получение обратной связи, что позволяет провести анализ эффективности деятельности и стратегии
- демонстрация уровня развития компании, масштабов ее деятельности
- создание дополнительного источника информации о компании
- взаимодействие с целевыми общественными группами (в том числе поддержание внутрикорпоративных отношений)
Специальными событиями и мероприятиями могут являться:
организация и проведение конференций, семинаров, презентаций и любых деловых мероприятий;
участие в выставках;
проведение промо-акций;
организация развлекательных мероприятий: праздники, вечеринки, шоу, концерты, торжества.
- 1.Цель, задачи дисциплины «Организационное поведение». Предмет дисциплины «Организационное поведение». Взаимосвязь с другими дисциплинами.
- 2.Организационное поведение как категория науки.
- 4.История возникновения дисциплины и ее развитие: классические теории менеджмента, школа поведенческих наук и концепция «Человеческих отношений», психология личности и поведение.
- 5.Индивидуум, группа, организация - содержание и взаимосвязь понятий
- 6.Организационное поведение: анализ, прогнозирование, методы исследования, «ситуационный подход» к изучению поведения в организации.
- 7.Бихевиористские теории организационного поведения. Значение бихевиоризма для теории и практики управления.
- 8.Категория личности в теории «Поведения в организации», основные свойства личности: физическое состояние, характер, воля, потребности, мотивы, цели.
- 9.Этапы формирования личности.
- 10.Структура личности на основе теории психоанализа.
- 11.Типологии личности.
- 12.Социальные характеристики личности.
- 13.Саморегуляция человека. Самоменеджмент как социальная и личностная технология.
- 14.Роль коммуникаций в организационном поведении. Концепции а.Файоля, ч.Барнарда.
- 15.Понятие, содержание, формы коммуникаций.
- 17.Особенности нисходящих и восходящих коммуникаций. Горизонтальные коммуникации.
- 18.Сети формальных и неформальных коммуникаций. Их влияние на поведение людей в организации.
- 20.Категория мотивации и ее связь с понятиями потребности, мотивы, стимулы, цели, действие.
- 28.Организационное поведение и аттестация по результатам деятельности
- 29.Группа: понятие, принципы формирования, структура, групповое принятие решений
- 30.Типология групп
- 31.Динамика группового поведения. Распределение ролей в группе.
- 32Неформальные группы: критерии, условия и стадии формирования, их роль в организационном поведении
- 33Групповая динамика формальных групп. Команды, рабочая группа и комитет.
- 34Организация как система: миссия, структура, культура и имидж. Основные свойства организации.
- 35Строение организаций.
- 45.Поведенческие подходы к лидерству в организации. Стили лидерства в классических и новейших теориях лидерства.
- 46.Роли, выполняемые лидерами. Оценка лидерских качеств.
- 47.Власть и влияние в организационном поведении.
- Мотивационные теории «поля»
- 43.Понятие стресса. Факторы возникновения стрессовых ситуаций. Управление стрессами.
- 44.Управление безопасностью. Факторы угрозы в деятельности работников организации, их предупреждение и устранение.
- 45.Поведенческие подходы к лидерству в организации. Стили лидерства в классических и новейших теориях лидерства.
- 46. Роли, выполняемые лидерами. Оценка лидерских качеств
- 47.Власть и влияние как факторы организационного поведения.
- 48.Сущность и причины изменений в организациях. Наиболее типичные изменения, происходящие в организациях.
- 49.Сопротивление изменениям.
- 50.Управление изменениями в организации
- 51.Карьера руководителя. Планирование карьеры.
- Цели деловой карьеры руководителя
- Карьера персонала
- 52.Повышение квалификации, профессиональное и социально-психологическое обучение работников.
- 53.Экономические, психологические и социально-психологические барьеры при внедрении инноваций.
- 54. Типология членов организации в зависимости от отношения к инновациям
- 55. Формы сопротивления инновациям.
- 56.Понятие поведенческого маркетинга. Сущность и функции поведенческого маркетинга.
- 57. Маркетинговый подход в управлении поведением.
- Признаки поведенческого маркетинга:
- 58.Составляющие корпоративного имиджа и деловой репутации организации.
- 59.Управление деловой репутацией организации.
- 60.Использование сми как мероприятия Public Relations в поведенческом маркетинге.
- 61.Использование выставок и ярмарок как мероприятий Public Relations в поведенческом маркетинге.
- 62.Специальные мероприятия Public Relations в поведенческом маркетинге
- 63.Взаимодействие с властными структурами, лоббизм в поведенческом маркетинге.
- 64.Взаимодействие с инвесторами в поведенческом маркетинге.